IDC: рынок UC в EMEA к 2014 г. вырастет до 16,6 млрд. долл.
IDC: рынок UC в EMEA к 2014 г. вырастет до 16,6 млрд. долл.
19 Января 2011

IDC: рынок UC в EMEA к 2014 г. вырастет до 16,6 млрд. долл.

Согласно новому исследованию IDC, рынок унифицированных коммуникаций (UC) в EMEA в 2010 г. превысит 8 млрд. долл., а к 2014 году вырастет до 16,6 млрд. долл.

«IDC прогнозирует умеренный ежегодный рост в последующие пять лет и полагает, что последствия кредитного кризиса по всему региону EMEA заставят  компании быть более осторожными в их решениях о необходимости инвестиций в новое ИТ-оборудование, - пишет Исабель Монтеро, старший аналитик исследования, Unified Communications & Collaboration, IDC EMEA. - ИТ-бюджеты в этом регионе будут строго контролироваться и  ограничиваться, а  инвестиции откладываться, пока восстановление экономики не станет более заметным».


Исследование выявило также следующее:


- Хостинговые UC-услуги станут доминирующими к концу прогнозного периода. Эта тенденция будет более заметна в сегменте СМБ. Компании, стремящиеся к аутсорсингу UC-решений как услуги вместо управления такими решениями собственными силами, будут делать это прежде всего, чтобы снизить затраты на администрирование и сопровождение сети. Поэтому спрос на UC-решения, проданные как хостинговые или «облачные» услуги, будет расти в течение всего прогнозного периода.


- Текущая экономическая ситуация, а также растущая сложность сетевой инфраструктуры компаний будет толкать их на аутсорсинг сопровождения конвергентных сетей и связанных с ними услуг. Услуги управления оборудованием на площадях клиента будут всё более востребованы ввиду необходимости специальных знаний и опыта, а также перехода от модели капитальных вложений к модели текущих затрат.


- IDC ожидает увидеть новые покупки и слияния на протяжении последующих пяти лет ввиду острой конкуренции среди утвердившихся вендоров, их стремления повысить совместимость и взаимную стыкуемость и создать UC-решения, отвечающие критериям новой экосистемы открытого ПО.


- Перед вендорами стоит сложная задача артикуляции деловых преимуществ для своих заказчиков и потенциальных клиентов, которая выходит за рамки расплывчатой метрики растущей продуктивности персонала. До настоящего времени основные усилия продаж были нацелены на продажу ИТ-подразделениям, но теперь интеграция речевых технологий и передачи данных с критически важными приложениями требует, чтобы менеджеры направлений бизнеса также присутствовали за столом переговоров.


«Эти новые члены переговорной команды требуют больших усилий от представителей продаж, чтобы достичь понимания и убедить их в ценности UC, - а часто и знания вертикального рынка. Именно поэтому мы полагаем, что вендорам следует более тесно сотрудничать с партнерами в канале в продажах, снабдить их необходимыми инструментами и обеспечить подготовку по UC-решениям», - пишет Монтеро.