Oracle выпускает Oracle Retail Merchandising Analytics
Oracle выпускает Oracle Retail Merchandising Analytics
Корпорация Oracle представила Oracle Retail Merchandising Analytics – преднастроенное аналитическое приложение для розничных компаний.
6 Июня 2011

Oracle выпускает Oracle Retail Merchandising Analytics

Корпорация Oracle представила Oracle Retail Merchandising Analytics – преднастроенное аналитическое приложение для розничных компаний. Новое решение включает основные показатели для анализа эффективности всех областей ритейла и помогает более оперативно реагировать на открывающиеся рыночные возможности.
Oracle Retail Merchandising Analytics использует готовые аналитические приложения Oracle Business Intelligence Applications, что позволяет получать и анализировать данные из различных источников: систем управления финансами, персоналом, взаимоотношениями с клиентами (CRM) и товародвижением.
 
Новое решение объединяет показатели эффективности, которые критически важны для розничных компаний, такие, как объемы продаж, эффективность работы магазинов, эффективность промо-акций и распродаж, оборачиваемость складских запасов, тренды продаж и прибыли в динамике, а также возможные ситуации отсутствия товара на полках.
Благодаря динамическим интеллектуальным панелям пользователи получают доступ к наиболее важной для бизнеса информации, что позволяет делать заказы недостающих товаров, перераспределять запасы или запускать промо-акции. С использованием такого рода «руководящей аналитики» появляется возможность быстрее реагировать на информацию, отображаемую в отчете или на информационной панели. Отчеты могут быть выведены на мобильные устройства и стационарные компьютеры в различных форматах, что обеспечивается за счет использования технологической платформы Oracle Business Intelligence Enterprise Edition.
Oracle планирует расширение семейства Oracle Retail Analytics, чтобы наиболее полно удовлетворять растущие потребности пользователей. Приложения Oracle Retail Analytics оптимизированы для работы на программно-аппаратных комплексах Oracle Exadata Database Machine и Oracle Exalogic Elastic Cloud, что позволяет достичь высокого уровня производительности, необходимого при работе с большими объемами данных, и при этом не жертвовать глубиной анализа.
 
Oracle Retail Analytics интегрируются как с приложениями Oracle, так и других поставщиков, и могут внедряться как отдельное решение и совместно с другими системами, что позволяет удовлетворять информационные потребности компаний с различными ИТ-стратегиями. Преднастроенность позволяет клиентам сокращать временные затраты на внедрение, быстрее получать выгоды от использования системы и уменьшать совокупную стоимость владения.
«В связи с ростом конкуренции по различным каналам сбыта, таким как мобильная и электронная коммерция, магазины и др., компаниям требуются готовые аналитические решения, позволяющие решать их конкретные задачи. Oracle Retail Analytics представляет собой семейство продуктов, объединяющее нашу лучшую экспертизу в секторе розничной торговли с первоклассными технологиями Oracle. Приложения позволяют клиентам анализировать большие объемы информации, получаемые по всем каналам сбыта», - отмечает Дэвид Дорф (David Dorf), Старший Директор по продуктовой стратегии Oracle Retail.