IBM стала лидером по охвату рынка "социального" ПО для бизнеса
IBM стала лидером по охвату рынка "социального" ПО для бизнеса
Аналитики IDC назвали IBM лидером среди поставщиков программного обеспечения для "социальных" платформ согласно итогам дохода от продаж в 2009 и 2010 году.
27 Июня 2011

IBM стала лидером по охвату рынка "социального" ПО для бизнеса

Аналитики IDC назвали IBM лидером среди поставщиков программного обеспечения для "социальных" платформ согласно итогам дохода от продаж в 2009 и 2010 году.
Общий доход на мировом рынке программного обеспечения для социальных платформ составил более 500 млн долларов в 2010 году, продемонстрировав рост в 31,9%. Аналитики IDC прогнозируют, что глобальные рыночные возможности для "социальных" платформ увеличатся к 2014 году почти на 2 млрд долларов.
Согласно результатам исследования IBMs 2011 CIO Survey, 55% опрошенных главных ИТ-директоров планируют инвестиции в программные средства для делового сотрудничества и социальных сетей, чтобы повысить конкурентоспособность своих компаний в ближайшие несколько лет. Кроме того, 77% CIO ищут пути преобразования своих внутренних процессов рабочего взаимодействия в течение следующих 3-5 лет.
Социальные платформы становятся одной из ведущих технологических тенденций для организаций. В основе этой тенденции лежит признание того, что люди – сотрудники, клиенты, бизнес-партнеры и поставщики – стремятся найти простые и удобные пути для сотрудничества, взаимодействия и обмена информацией.
"Социальное" программное обеспечение IBM, в том числе IBM Connections, поддерживает создание сообществ, форумов, wiki-ресурсов и блогов, а также дает новые возможности использования современных средств социальной аналитики, которая позволяет пользователям находить новые контакты, рекомендуя людей на основе уже существующих связей и общих интересов. Программное обеспечение IBM Connections доступно как в варианте локального развертывания, так и в виде сервиса облачных вычислений.
Свыше 35% компаний из рейтингового списка Fortune 100 выбрали программные решения IBM для социальных платформ. В 2010 году новыми клиентами пакета социальных приложений для бизнеса IBM Connections стали такие организации, как GMCH, Bayer MaterialScience, CEMEX, Sogeti, Singapore Airlines, Australian Bureau of Statistics, Berlitz International, Sennheiser electronic GmbH & Co. KG, Panasonic и Rheinmetall AG.