Xerox поможет жителям Челябинска и области оплачивать электроэнергию через интернет
Xerox поможет жителям Челябинска и области оплачивать электроэнергию через интернет
Решение Xerox на базе продуктов Pitney Bowes Business Insight, внедренное в ОАО "Челябэнергосбыт", позволит жителям Челябинска и области оплачивать счета за электроэнергию через интернет, следить за историей платежей и другое.
10 Августа 2011

Xerox поможет жителям Челябинска и области оплачивать электроэнергию через интернет

Решение Xerox на базе продуктов Pitney Bowes Business Insight, внедренное в ОАО "Челябэнергосбыт", позволит жителям Челябинска и области оплачивать счета за электроэнергию через интернет, следить за историей платежей, сроками оплаты счетов, а также узнавать о задолженности за электроэнергию, зарегистрировавшись по адресу cabinet.esbt.ru.
 
С 1 августа 2011 года личный кабинет доступен всем физическим лицам. В планах ОАО "Челябэнергосбыт" - предоставить доступ в личный кабинет юридическим лицам, а также реализовать функцию оплаты счетов банковскими картами через интернет.
 
Чтобы попасть в личный кабинет, потребитель должен ввести номер лицевого счета и секретный код авторизации, указанный в квитанции. В кабинетах можно просматривать историю поступивших платежей и архивы квитанций, узнавать о текущих задолженностях, обновлять показания счетчиков, а также осуществлять печать как архивных, так и вновь поступивших квитанций. Кроме того, пользователи могут обращаться с вопросами к специалистам справочной интернет-службы и своевременно получать интересующую их информацию.
 
Для защиты информации в системе использованы методы, аналогичные применяющимся в банковских интернет-приложениях.
 
Внедрение решения в ОАО "Челябэнергосбыт" поможет ускорить доставку счетов и получение платы за электроэнергию, оптимизирует взаимодействие с потребителями и увеличит прозрачность системы. Появление "Личного кабинета" для потребителей Челябинска и области является примером реализации президентской программы "Электронная Россия", направленной на ускорение процессов информационного обмена между населением и предприятиями, оказывающими государственные и коммунальные услуги.
 
"Повышение уровня обслуживания клиентов - важная задача для нашего предприятия. Внедренное решение приблизило нас к потребителю и сделало общение с ним удобным, оперативным и ненавязчивым. Большинство вопросов клиенты теперь смогут решать самостоятельно в личном кабинете, не тратя времени на обращение в наш офис", - прокомментировал заместитель генерального директора ОАО "Челябэнергосбыт" Андрей Красиков.
 
"На протяжении пяти лет в ОАО "Челябэнергосбыт" работает печатный центр Xerox, который обеспечивает производство всех платежных документов. Теперь мы внедрили программное решение для коммуникации с клиентами через интернет. Таким образом, в рамках данного проекта решения Xerox задействованы на всех этапах движения информации: от печати квитанций до подтверждения оплаты в личном кабинете. Единый подход обеспечивает максимальную интеграцию процесса и минимизирует вероятность ошибок, - отметил Александр Корнеев, директор департамента корпоративных проектов "Xerox Россия". - Введение интернет-кабинетов для населения целого региона - это очень масштабный проект. Нам приятно принимать в нем непосредственное участие, осознавая, что работа положительно отразится на жизни огромного числа людей".