NETGEAR открывает представительство в Санкт-Петербурге
NETGEAR открывает представительство в Санкт-Петербурге
Компания NETGEAR сообщает об открытии своего представительства в Санкт-Петербурге и назначении Сергея Городецкого региональным менеджером NETGEAR в Северо-Западном федеральном округе.
12 Августа 2011

NETGEAR открывает представительство в Санкт-Петербурге

Компания NETGEAR сообщает об открытии своего представительства в Санкт-Петербурге и назначении Сергея Городецкого региональным менеджером NETGEAR в Северо-Западном федеральном округе.

«Появление представительства в Санкт-Петербурге для нас огромное событие. Успехи NETGEAR в России убедили руководство компании в необходимости открытия региональных представительств. Безусловно, Северо-Западный регион имеет первостепенное значение, за счет второго по величине объема ИТ-рынка и большого потенциала его роста поэтому мы начали именно с него. Возглавить офис в Санкт-Петербурге доверено Сергею Городецкому. Он специалист  с многолетним опытом работы в сегменте ИТ, активный и результативный профессионал, поэтому мы уверены, что он справится с амбициозными задачами по развитию розничных и корпоративных продаж NETGEAR, поставленных перед Северо-Западным подразделением», - говорит глава представительства NETGEAR в России Дмитрий Танюхин.

«У бизнеса NETGEAR в Северо-Западном регионе серьезные возможности развития, обусловленные не только качеством оборудования NETGEAR, но и теми уникальными инструментами, которые получат партнеры компании, работая с нами», - подтверждает Сергей Городецкий.

«В корпоративном сегменте мы рассчитываем увеличить долю продаж до 50% от общего оборота NETGEAR в регионе (сейчас 20%). Ключевыми задачами для нашего представительства будут: обеспечение сбалансированного продвижения системными интеграторами всех основных линеек NETGEAR (коммутаторов ProSafe,  сетевых хранилищ ReadyNAS, систем безопасности ProSecure и беспроводных продуктов), построение системной фокусной работы с целевыми отраслями, такими как операторы связи, банки, образовательные, медицинские учреждения, государственные структуры и т.д. Мы будем стремиться максимально развить партнерскую сеть и продажи в Калининграде, Пскове, Архангельске, Мурманске и других крупных городах СЗФО. В наших планах - увеличение количества PowerShift партнеров: активных - до 400 (сейчас 250), зарегистрированных – до 250 (сейчас 134), Platinum – до 10 (сейчас 1), - рассказывает Сергей Городецкий.  - В достижении этих задач главную роль сыграет широкий и законченный портфель корпоративных продуктов NETGEAR, состоящий из надежных, простых и доступных решений.

Разумеется, мы будем оказывать партнерам поддержку в тендерах, осуществлять защиту проектов и предоставлять скидки, доходящие в отдельных случаях до 15-20%. Будут проводиться совместные семинары для партнеров и трехсторонние рабочие встречи с конечными заказчиками, сертификация системных интеграторов и обучение коммерческих и технических специалистов в Санкт-Петербурге. Будем запускать собственные и совместные с дистрибьюторами промо-программы, фокусный маркетинг с Platinum партнерами, рибейты за регулярные продажи. Наши статусные партнеры смогут рассчитывать на предоставление демо-продуктов для тестирования. Мы намерены продолжать работу, направленную на обеспечение стабильного наличия наших товаров на складах дистрибьюторов (MERLION, MICS,OCS) и их оперативной доставки "под заказ".

NETGEAR планирует обеспечить как минимум 100% ежегодный рост продаж линейки домашних продуктов в регионе. Мы намерены “войти” во все торговые сети, формирующие 80% оборота розницы региона. Кроме того, увеличить средневзвешенную долю наших SKU в сегментах домашних беспроводных устройств до 30% (сейчас 19%) и сетевых хранилищ до 35% (сейчас 26%), а также обеспечить позиционирование и признание потребителями розничных продуктов NETGEAR как лучших в своем классе при доступной цене. Этому будет, в первую очередь, способствовать сильный модельный ряд домашних устройств, в т.ч. для продвинутых пользователей, промо-программы, собственные и проводимые совместно с дистрибьюторами, фокусный маркетинг с ключевыми сетями».

Сергей Городецкий имеет более чем 15-летний опыт развития и ведения бизнеса на ключевых для NETGEAR рынках с целевыми партнерами: интеграторами, операторами и розничными компаниями. До назначения региональным менеджером NETGEAR в Северо-Западном федеральном округе он работал в компаниях Cisco Systems и Xerox, а в также крупных российских дистрибьюторах и системном интеграторе. В 1998 году он окончил Государственный университет телекоммуникаций в Санкт-Петербурге.