Компания LWCOM одной из первых открыла сезон эксплуатации нового оборудования Cisco
Компания LWCOM одной из первых открыла сезон эксплуатации нового оборудования Cisco
LWCOM продемонстрирует решения Cisco Unified Communications System в офисах заказчиков.
17 Апреля 2007

Компания LWCOM одной из первых открыла сезон эксплуатации нового оборудования Cisco

Компания LWCOM продолжает наглядную  демонстрацию системы унифицированных коммуникаций компании Cisco Systems в офисах заказчиков. Данная инициатива рассчитана как на IT-специалистов, так и на генеральных и финансовых директоров предприятий.

Специалисты компании LWCOM буквально за 10 минут развернут в офисе заказчика в Санкт-Петербурге систему IP-коммуникаций на базе Cisco Call Manager Express 4.0, 4.1 (составная часть Cisco Unified Communications System).

Заказчики также смогут ознакомиться с новыми технологиями и решениями на базе Cisco Call Manager  5.0 в офисе компании LWCOM. Система унифицированных коммуникаций Cisco включает в себя новаторские продукты, приложения, функции и возможности. Все они доступны к просмотрту и тесту в офисе нашей компании.

В состав входят следующие компоненты:

  • Cisco Unified CallManager,
  • Cisco Unified Personal Communicator,
  • Cisco Unified Unity,
  • Cisco Unified MeetingPlace,
  • Cisco Unified IP Contact Center,
  • Cisco Unified Presence Server
  • Customer Interaction Analyzer.

В рамках данной программы можно будет:

  • получить наглядное представление о том, как IP-коммуникации Cisco помогают повысить производительность и эффективность компании за счет конвергенции голоса, видео и данных в единой сетевой инфраструктуре;
  • узнать, почему все больше компаний выбирают IP-коммуникации Cisco для повышения удовлетворенности заказчиков, сокращения сетевых затрат, укрепления конкурентоспособности и ускорения окупаемости;
  • ознакомиться с уникальными возможностями унифицированных коммуникаций Cisco по обеспечению эффективного взаимодействия в продуктивной среде для групповой работы.

Cisco Unified Communications - открытая расширяемая платформа для коммуникаций в реальном времени с функциями учета присутствия и мобильности. Она опирается на интеллектуальную информационную сеть и позволяет сотрудникам с первой попытки получать доступ к нужному ресурсу, учитывая его доступность и другие параметры (например, квалификацию того или иного специалиста). Система унифицированных коммуникаций Cisco включает в себя новаторские продукты, приложения, функции и возможности. В ее состав входят такие компоненты, как Cisco Unified CallManager, Cisco Unified Personal Communicator, Cisco Unified Unity, Cisco Unified MeetingPlace, Cisco Unified IP Contact Center, Cisco Unified Presence Server и Customer Interaction Analyzer.

По всем вопросам обращайтесь к Вашим менеджерам.