Cisco вручает очередную звезду качества компании LWCOM
Cisco вручает очередную звезду качества компании LWCOM
Компания LWCOM вновь подтвердила почетный статус Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence.
30 Июля 2007

Cisco вручает очередную звезду качества компании LWCOM

С 2006 года Cisco ежеквартально оценивает результаты работы своих партнеров по качеству оказываемых услуг. Основной показатель, демонстрирующий степень удовлетворенности заказчиков – их отзывы об уровне предпродажной подготовки и сервисной поддержки решений, которые регистрируются специалистами Cisco в режиме on-line при помощи Cisco PAL (Cisco Partner Access Online tool).

Компания LWCOM первой в Санкт-Петербурге получила статус Cisco Customer Satisfaction Excellence, после чего уже в четвертый раз подтверждает высокий уровень сервиса Звездой качества Cisco. Компания располагает обширной технологической базой и командой высококвалифицированных сотрудников, что позволяет заказчикам не сомневаться в высоком уровне исполнения проектов с использованием решений Cisco. Получение статуса «Высокий уровень обслуживания клиентов» является еще одним подтверждением этого факта.
«Постоянное отслеживание и применение новых технологий, расширение ассортимента поставляемого оборудования, повышение квалификации сотрудников, расширение горизонтов деятельности самой фирмы позволяют компании LWCOM предлагать заказчикам не просто товар, а комплексные решения, весь спектр услуг от проектирования с учетом индивидуальных запросов и пожеланий клиента до полной интеграции решения, его грамотного внедрения. Хочется отметить проявленный сотрудниками компании высокий профессионализм в работе, своевременное выполнение своих обязательств и качественную техническую поддержку», - было подчеркнуто в благодарственном письме заказчика-представителя финансового сектора.
Компания LWCOM непрерывно демонстрирует высокий уровень оказываемых услуг, что на протяжение всего года отмечается не только знаком отличия компании Cisco, но, в первую очередь, высоко ценится заказчиками.