LWCOM подтвердил звездный статус Cisco Customer Satisfaction Excellence
LWCOM подтвердил звездный статус Cisco Customer Satisfaction Excellence
В очередной раз заказчики LWCOM высоко оценили качество оказываемых компанией услуг.
3 Августа 2009

LWCOM подтвердил звездный статус Cisco Customer Satisfaction Excellence

Cisco Customer Satisfaction Excellence - это наивысший статус, который может получить компания по программе Cisco Channel Partner. Начиная с 2006 года, Cisco ежеквартально оценивает результаты работы своих партнеров по качеству оказываемых услуг. Основной показатель, демонстрирующий степень удовлетворенности заказчиков – их отзывы об уровне предпродажной подготовки и сервисной поддержки решений, которые регистрируются специалистами Cisco в режиме on-line при помощи Cisco PAL (Cisco Partner Access Online tool).
Компания LWCOM первой в Санкт-Петербурге получила статус Cisco Customer Satisfaction Excellence, после чего уже третий год подтверждает высокий уровень сервиса Звездой качества Cisco. Компания располагает обширной технологической базой и командой высококвалифицированных сотрудников, что позволяет заказчикам не сомневаться в высоком уровне исполнения проектов с использованием решений Cisco. Получение статуса «Высокий уровень обслуживания клиентов» является еще одним подтверждением этого факта.
«Благодаря профессиональному подходу менеджеров и опыту инженеров компании, нареканий по работе серверного, коммуникационного оборудования не возникает. Работая с компанией LWCOM, мы создаем техническую базу для новых и перспективных направлений с уверенностью в завтрашнем дне», - отметил заказчик-представитель крупного предприятия.
Компания LWCOM непрерывно демонстрирует высокий уровень оказываемых услуг, что на протяжение всего периода работы отмечается не только знаком отличия компании Cisco, но, в первую очередь, высоко ценится заказчиками.
«Получение статуса
Cisco Customer Satisfaction Excellence исключительно важно для нас, это является лучшим свидетельством доверия со стороны наших заказчиков, - говорит Сергей Бобров, генеральный директор LWCOM. – Качество обслуживания клиентов является одним из главных условий, обеспечивающих компании неоспоримые конкурентные преимущества, и мы гордимся, что заказчики снова назвали LWCOM лучшей компанией в данной категории».