СМИ пишут о звезде качества Cisco, врученной компании LWCOM
СМИ пишут о звезде качества Cisco, врученной компании LWCOM
Компания LWCOM вновь подтвердила почетный статус Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence.
8 Августа 2007

СМИ пишут о звезде качества Cisco, врученной компании LWCOM

С 2006 года Cisco ежеквартально оценивает результаты работы своих партнеров по качеству оказываемых услуг. Основной показатель, демонстрирующий степень удовлетворенности заказчиков – их отзывы об уровне предпродажной подготовки и сервисной поддержки решений, которые регистрируются специалистами Cisco в режиме on-line при помощи Cisco PAL (Cisco Partner Access Online tool).

Компания LWCOM первой в Санкт-Петербурге получила статус Cisco Customer Satisfaction Excellence, после чего уже в четвертый раз подтверждает высокий уровень сервиса Звездой качества Cisco. Компания располагает обширной технологической базой и командой высококвалифицированных сотрудников, что позволяет заказчикам не сомневаться в высоком уровне исполнения проектов с использованием решений Cisco. Получение статуса «Высокий уровень обслуживания клиентов» является еще одним подтверждением этого факта.
«Постоянное отслеживание и применение новых технологий, расширение ассортимента поставляемого оборудования, повышение квалификации сотрудников, расширение горизонтов деятельности самой фирмы позволяют компании LWCOM предлагать заказчикам не просто товар, а комплексные решения, весь спектр услуг от проектирования с учетом индивидуальных запросов и пожеланий клиента до полной интеграции решения, его грамотного внедрения. Хочется отметить проявленный сотрудниками компании высокий профессионализм в работе, своевременное выполнение своих обязательств и качественную техническую поддержку», - было подчеркнуто в благодарственном письме заказчика-представителя финансового сектора.
Компания LWCOM непрерывно демонстрирует высокий уровень оказываемых услуг, что на протяжение всего года отмечается не только знаком отличия компании Cisco, но, в первую очередь, высоко ценится заказчиками. 

Материал был опубликован:

http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/1366.html

http://www.astera.ru/pr/?id=21442&s=cisco&mode=1&start=0&num=20&sid=4a7d104eb736c85ccc42b0b75e690fbe

http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?09/00/32

http://www.vlasnasprava.info/ru/business_news.html?_m=publications&_t=rec&id=8657
http://www.press-uz.info/ru/content.scm?topicId=2803&contentId=97408
http://dkvartal-rostov.ru/news/81602

http://dkvartal-nsk.ru/news/89360

http://www.ukrbiz.net/rus++/pr/59553/

http://www.press-release.com.ua/content/view/3119

http://dkvartal-chel.ru/news/121550

http://dkvartal-samara.ru/news/93668

http://www.volga34.ru/news/8672/

http://dkvartal.ru/news/1090064

http://saratoff.ru/news/hitech/2007/08/13814?p=0

http://www.ko.ru/pr_doc.asp?pr_no=15856

http://www.pressroom.ru/?ID=458614&PRID=56874

http://www.realcoding.net/news/view/4319

http://www.invur.ru/index.php?page=news&id=48930

http://www.chelsi.ru/article.php?idnews=13229

http://www.cfin.ru/base/shownewsrelease.php3?ID=4976 

http://subscribe.ru/archive/release.other/200708/22190059.html

http://vrnplus.ru/cisco1253780900.html

http://sviazist.nnov.ru/modules/news/article.php?storyid=3012

http://www.nestor.minsk.by/kg/news/2007/08/1403.html