LWCOM расширился на Подъяческую
LWCOM расширился на Подъяческую
На днях петербургский системный интегратор компания LWCOM networks & communications объявила об открытии нового офиса по адресу Б. Подъяческая, д. 8. Новый офис будет обеспечивать полный цикл обслуживания клиентов. В нем будут работать директор по развитию LWCOM, директор по продажам, менеджеры по работе с клиентами, часть инженеров. Основной офис LWCOM будет продолжать работать на Гражданской улице, д. 18.
11 Февраля 2008

LWCOM расширился на Подъяческую

 Компания LWCOM основана в начале 2004 года в Санкт-Петербурге и специализируется на разработке и внедрении корпоративных сетей передачи данных на базе решений мировых лидеров ИT-индустрии. Авторизированный партнер компаний IBM, ZyXEL, APC, EMC, MGE, D-Link, Cisco systems, Microsoft и др.
«Наша компания активно развивается, - прокомментировала менеджер по маркетингу и PR LWCOM Наталья Соловьева.- У нас достаточно много крупных проектов и, соответственно, потребовалось расширение штата менеджеров по работе с клиентами. Кроме того, в 2007 году в компании произошел ряд организационных изменений, в результате которых часть сотрудников перешли во вновь созданный отдел проектов. После того как мы провели расширение штата, появилась необходимость в новом офисе».
Решение было принято давно, но его осуществление осложнилось поиском помещения, которое бы могло соответствовать предъявляемым высоким требованиям – дислокация в центре города, доступный подъезд автотранспорта, ряд этических и технических характеристик. Однако в январе 2008 года помещение было арендовано, и уже 5 февраля состоялось торжественное открытие нового офиса.
В новом офисе будет осуществляться основной цикл по подбору, продаже, разработке, внедрению и поддержке оборудования и решений. Здесь будут работать директор по развитию Сергей Бобров, директор отдела продаж Олег Рублев,
а также менеджеры по работе с клиентами и инженеры технического отдела - всего примерно пятнадцать сотрудников. Также в связи с открытием нового офиса будет продолжен набор сотрудников. Руководство компании, инженеры и ряд других функциональных подразделений продолжат работать на Гражданской улице, д. 18, координируя работу нового офиса.
Офис на Б. Подъяческой отвечает всем требованиям современного бизнес-представительства ИТ-компании. В новом офисе для работы сотрудников и демонстрации заказчикам обеспечены все необходимые условия, установлено сетевое пассивное оборудование Panduit, маршрутизаторы ZyXEL, решение по IP-телфонии на базе Cisco Advanced Unified Communications, системы видеоконференции. Для удобства связи с менеджерами останутся старые номера телефонов. Связь между офисами будет поддерживать call-центр компании, работающий в главном офисе. По словам Натальи Соловьевой, в перспективе будет рассматриваться возможность объединения двух офисов в одно целое.
«Открытие новых представительств и офисов всегда означает освоение новых сегментов рынка, развитие и расширение бизнеса, - прокомментировала директор компании LWCOM Марина Деменева.- Растет не только число заказчиков, но и число сотрудников. Что касается нашей компании, это показатель того, что LWCOM на пороге очередных открытий. В планах не только укрепление и развитие существующих партнерских отношений, но и возникновение новых, а это новые направления деятельности, расширение спектра услуг, развитие бизнеса. В итоге, глобально, – поддержка отечественного рынка ИТ-индустрии».
Открытие новых филиалов и офисов в других регионах и городах обеспечивает компаниям возможность более широкого качественного и количественного охвата клиентов, а также удобство в плане предоставления необходимых сервисов на местах продаж. Петербург является привлекательным городом, выступая как крупный потребитель высокотехнологичных продуктов и систем. С одной стороны, здесь сконцентрированы крупные научные и промышленные центры, а с другой - правительство города стремится сформировать в городе ИТ-кластер, поддерживая создание открытой экономической зоны в Найдорфе, наукограда и ИТ-парка, привлекая крупные зарубежные и российские ИТ-компании.