NETGEAR усиливает позиции на российском рынке
NETGEAR усиливает позиции на российском рынке
Компания NETGEAR®, Inc. (NASDAQGM: NTGR) объявила о результатах 2011 года в России.
7 Февраля 2012

NETGEAR усиливает позиции на российском рынке

Компания NETGEAR®, Inc. (NASDAQGM: NTGR) объявила о результатах 2011 года в России.

Продажи продукции NETGEAR в России в 2011 году выросли на 200% по сравнению с 2010 годом. Совокупный рост продаж (который ожидался на уровне 60%) оказался более чем в 3 раза выше запланированного. Доля рынка NETGEAR в Российской Федерации по оценкам компании выросла ориентировочно на 160-180%%. Особенно значительный рост доли NETGEAR был отмечен в сегменте домашних устройств - на 250-300%%.

Этому, в частности, способствовали чрезвычайно успешные продажи бюджетной модели домашнего широкополосного беспроводного роутера WNR612v2 со встроенным коммутатором на 2 порта и богатым функционалом. На конец 2011 года доля рынка NETGEAR в сегменте домашних устройств составила около 10%. В 2012 году компания планирует еще увеличить свою долю благодаря новым доработанным под Россию устройствам.

В 2011 году был также отмечен рост продаж NETGEAR в сегментах оборудования для защиты от сетевых угроз ProSecure (на 202%), беспроводных решений (на 110%) и коммутаторов для среднего и малого бизнеса - ProSafe (на 77%).

Рост продаж сетевых хранилищ ReadyNAS оказался не таким большим, как в два  предшествующих года и составил 38%. Это связано в частности и с тем, что в результате наводнения в Таиланде в четвертом квартале сократились продажи сетевых хранилищ из-за резкого роста цен на накопители.

За прошедший год число активных ресселеров и интеграторов продукции NETGEAR на территории Российской Федерации выросло на 26%. В 2010 году устройства NETGEAR продавали 1900 компаний, а в 2011- уже 2400.

«Достигнуть хороших показателей в 2011 году нам помог ряд технологических трендов, таких, например, как широкое распространение WiFi в России, а также дальнейшее повышение доверия к марке NETGEAR. Важнейшим решением было открытие полноценного офиса в Санкт-Петербурге. Свою роль сыграла приверженность нашим основным приоритетами, таким как: внимание к нуждам небольших и средних организаций, стремление к максимизации прибыли для партнера при работе с NETGEAR, развитие партнерской программы PowerShift и доработка устройств под особенности российских сетей. В тоже время, результат мог бы быть еще лучше, если бы не ряд сдерживающих факторов, в том числе довольно строгое регулирование ввоза и использования WiFi-устройств и средств защиты сетей с повышенным шифрованием», - прокомментировал результаты Дмитрий Танюхин, Глава представительства NETGEAR в России.

В 2012 году у NETGEAR в России большие планы. Cовокупный рост продаж NETGEAR ожидается на уровне 50%, при этом в сегменте проектных продаж компания рассчитывает вырасти на 70%, на розничном рынке - на 50-60%, а на рынке провайдеров на 30%.