Решения Cisco стали основой ИТ-инфраструктуры крупнейшего аэропорта Украины
Решения Cisco стали основой ИТ-инфраструктуры крупнейшего аэропорта Украины
В международном аэропорту «Борисполь» сдан в эксплуатацию новый терминал и построена интеллектуальная информационная сеть, позволяющая максимально гибко и эффективно использовать имеющиеся ИТ-ресурсы, предоставляя пассажирам необходимые сервисы.
19 Июня 2012

Решения Cisco стали основой ИТ-инфраструктуры крупнейшего аэропорта Украины

В международном аэропорту «Борисполь» сдан в эксплуатацию новый терминал и построена интеллектуальная информационная сеть, позволяющая максимально гибко и эффективно использовать имеющиеся ИТ-ресурсы, предоставляя пассажирам необходимые сервисы.

Международный аэропорт «Борисполь» площадью около 1 000 га – крупнейший аэропорт Украины. Он имеет две взлетно-посадочных полосы: одну – длиной 4 000 м и шириной 60 м, вторую – длиной 3 500 м и шириной 63 м. На территории аэропорта расположены четыре пассажирских терминала и почтово-грузовой комплекс.

28 мая 2012 года в Борисполе был открыт суперсовременный терминал D, способный обслуживать до 15 млн. пассажиров в год. Новый терминал оборудован 11 стационарными аэромостами с автоматизированной системой для посадки и высадки пассажиров, что позволяет принимать шесть больших самолетов типа Boeing-747 и пять средних – типа Boeing-737.

В начале года аэропорт «Борисполь» был признан лучшим в сфере развития международных аэродромов стран СНГ. В Москве в рамках 32-й сессии Совета полномочных представителей государств-участников межгосударственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства аэропорт «Борисполь» наградили Почетным дипломом Межгосударственного авиационного комитета. Технические возможности этого аэропорта остаются уникальными для Украины, стран СНГ и Восточной Европы.

«Важно, что государство не просто продолжает расширять аэропорт, но и сконцентрировано на том, чтобы увеличить его привлекательность для пассажиров. Внедряются различные инновационные решения, позволяющие существенно повысить уровень обслуживания пассажиров. Это и первая на  Украине система травелаторов, и современная система обработки багажа, и многое другое, – говорит региональный менеджер компании Cisco по вопросам взаимодействия с госорганами Валерий Фищук. – Для оптимальной работы всех систем аэропорта необходима интеллектуальная информационная сеть, которая сможет объединить имеющиеся ресурсы и позволит использовать их потенциал в полной мере».

В «Борисполе» для построения интеллектуальной информационной сети были использованы решения Cisco, основанные на открытых стандартах и обеспечивающие безопасное соединение систем аэропорта, авиалиний и других компаний-арендаторов, что позволило создать единую отказоустойчивую и быстро реагирующую рабочую среду аэропорта.

Чтобы воспользоваться преимуществами интегрированных ресурсов и при этом избежать проблем, связанных с применением точечных решений от различных поставщиков, Cisco использует механизм конвергенции разрозненных сетей в рамках интеллектуальной информационной инфраструктуры. Сетевая инфраструктура, построенная в «Борисполе на базе решений Cisco, создает гармоничную, устойчивую и динамичную платформу, с помощью которой администраторы могут в централизованном режиме создавать, развертывать и поддерживать комплексные приложения для управления транспортными потоками и предоставления необходимых сервисов, включая беспроводной доступ в Интернет.