В киевском аэропорту «Жуляны» построили сеть на оборудовании Cisco
В киевском аэропорту «Жуляны» построили сеть на оборудовании Cisco
17 мая 2012 года в Международном аэропорту Киев («Жуляны») был открыт новый терминал, оснащенный современным оборудованием для организации интеллектуальной информационной сети, а также регистрации пассажиров и обработки багажа, контроля и безопасности пассажиров.
15 Июня 2012

В киевском аэропорту «Жуляны» построили сеть на оборудовании Cisco

17 мая 2012 года в Международном аэропорту Киев («Жуляны») был открыт новый терминал, оснащенный современным оборудованием для организации интеллектуальной информационной сети, а также регистрации пассажиров и обработки багажа, контроля и безопасности пассажиров.

Проектная пропускная способность терминала составляет 320 вылетающих пассажиров в час, однако в процессе строительства эту цифру удалось увеличить до 500.

Киевский аэропорт «Жуляны» находится в черте города (8 км от центра) и занимает территорию площадью 265 га. Здесь расположена одна взлетно-посадочная полоса длиной 2 310 м и шириной 45 м. На церемонии открытия нового терминала вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Украины Борис Колесников отметил выгодное месторасположение аэропорта и заявил, что через 3-4 года он может стать одним из лучших аэропортов страны.

По одному из критериев – наличию отказоустойчивой и эффективной ИТ-инфраструктуры –«Жуляны» уже соответствуют такому определению. С помощью  оборудования Cisco в аэропорту построена сетевая инфраструктура, учитывающая потребности бизнеса в настоящем и будущем. Это особенно актуально, если учесть, что в первом квартале 2012 года аэропорт Киев увеличил пассажиропоток до 107,8 тыс. пассажиров и данный показатель будет продолжать расти.

«Стратегия интеллектуальной информационной сети учитывает возрастающую роль сетевых технологий в современном бизнесе и позволяет напрямую связать информационные ресурсы аэропорта с его основными целями и задачами. Сеть, построенная в “Жулянах”, дает возможности для оптимизации и более активного участия в бизнес-процессах, эффективного предоставления услуг, оперативности работы приложений, а в конечном счете – более рационального использования информационных ресурсов», – утверждает региональный менеджер компании Cisco по вопросам взаимодействия с госорганами Валерий Фищук.

На  Украине оборудование и решения Cisco были использованы также при модернизации Международного аэропорта Львов и при реконструкции аэропорта в Донецке.