IBM получает самые высокие оценки по итогам исследования IDC MarketScape 2012
IBM получает самые высокие оценки по итогам исследования IDC MarketScape 2012
Корпорация IBM сообщила о том, что, согласно недавно опубликованному аналитическому отчету IDC, IBM получила самое большое число баллов в категориях «Strategy» («Стратегия») и «Capabilities» («Возможности») рейтинга поставщиков на рынке решений для бизнес-анализа.
6 Сентября 2012

IBM получает самые высокие оценки по итогам исследования IDC MarketScape 2012

Корпорация IBM сообщила о том, что, согласно недавно опубликованному аналитическому отчету IDC, IBM получила самое большое число баллов в категориях «Strategy» («Стратегия») и «Capabilities» («Возможности») рейтинга поставщиков на рынке решений для бизнес-анализа.

В отчете IDC MarketScape 2012 об исследовании глобального рынка услуг ИТ-консалтинга и системной интеграции в области бизнес-аналитики (Business Analytics IT Consulting and Systems Integration Services) IBM названа лидирующей в ИТ-отрасли консалтинговой компанией.

Отчет IDC отмечает сильные позиции IBM в реализации стратегий создания инструментов и методологий следующего поколения, в маркетинге и брендинге услуг бизнес-аналитики, а также в выработке стратегий по ускорению органического и неорганического роста. По мнению IDC, лидерство IBM отличается «идеальным сочетанием возможностей для продолжения успешной деятельности в сегодняшней экосистеме и обладанием необходимым пакетом эффективных стратегических инициатив для поддержки и улучшения будущего положения в экосистеме».

IBM получила самые высокие оценки в аналитическом отчете; согласно нему корпорация – лидер в области формирования, ценообразования, позиционирования и поставки возможностей, обладающий набором конкурентных преимуществ, которые приносят успех в сегодняшней экосистеме. В отчете подчеркивается, что IBM также лидирует в реализации гибких и дифференцированных стратегий, которые отвечают требованиям потребителей сегодня и будут соответствовать их нуждам в ближайшие 3-5 лет.

В частности, ITAU, один из крупнейших банков в Латинской Америке, недавно заключил с IBM трехлетний контракт на поставку услуг консалтинга и системной интеграции. Используя свои передовые аналитические средства, IBM поможет банку ITAU глубже понять нужды его клиентов, а также лучше оценивать степень бизнес-рисков и эффективность стратегических операций. Опираясь на лучшие в отрасли практики и методологии, разработанные с учетом богатого опыта внедрений для заказчиков по всему миру, IBM считает, что это соглашение с ITAU будет способствовать расширению и совершенствованию аналитических возможностей в Бразилии.    

Согласно отчету IDC, «IBM является мировым лидером по итогам исследования IDC MarketScape. Бизнес IBM в сегменте Business Analytics and Optimization (BAO) построен на ключевых базовых возможностях стратегии BAO, на передовых технологиях бизнес-анализа и управления эффективностью, аналитики и оптимизации, управления корпоративной информацией и управления корпоративным контентом».

Далее в отчете отмечается: «IBM также предоставляет возможности во всех восьми своих глобальных центрах поставки передовых решений и распространяет свой опыт через центр компетенции в области BAO для клиентов в любой точке мира. Прошлогодний дебют Watson – компьютерной системы, которая, используя уникальные алгоритмы обработки информации, поступающей на естественном человеческом языке, победила чемпионов интеллектуальной телевикторины Jeopardy! – был первым в своем роде событием в отрасли. IBM собирает вместе клиентов, своих исследователей и консультантов службы GBS в восьми центрах аналитических решений, расположенных по всему миру, чтобы изучать практические возможности аналитики».

«Без надежных и достоверных данных невозможно извлечь из них ценную для бизнеса информацию и применить полученные знания на практике, — подчеркнул Фред Бальбони (Fred Balboni), руководитель направления Business Analytics and Optimization международной службы IBM Global Business Services. — Лидерство IBM в области бизнес-аналитики является основой нашей способности помогать в успешном решении насущных проблем, стоящих на повестке дня руководителей глобальных предприятий – исполнительных директоров, финансовых директоров, директоров по маркетингу, руководителей, ответственных за стратегические инициативы или управление рисками – когда цели, задачи и приоритеты сводятся к возможности эффективно обрабатывать большие объемы данных».

Бизнес-направление консультационных услуг IBM BAO было основано в 2009 году как подразделение глобальной службы IBM Global Business Services. В течение трех лет штат сотрудников IBM BAO вырос с 4000 до 9000 консультантов, специализирующихся на бизнес-аналитике и решениях для управления информацией. IBM, которая в настоящее время имеет действующие по всему миру центры передовых аналитических решений, недавно объявила, что собирается инвестировать свыше 100 млн. долларов в исследования в области Больших данных.