Kaspersky Lab: быстрый рост в Северной Америке
Kaspersky Lab: быстрый рост в Северной Америке
Компания Kaspersky Lab показала двузначный рост продаж ПО защиты точек подключения к cети несмотря на экономическое давление, ведущее к сужению рынка.
18 Февраля 2013

Kaspersky Lab: быстрый рост в Северной Америке

Компания Kaspersky Lab показала двузначный рост продаж ПО защиты точек подключения к cети несмотря на экономическое давление, ведущее к сужению рынка.

О новых успехах заявили руководители компании, выступая на 6-й ежегодной конференции партнеров Северной Америки, собравшей примерно 150 VAR`ов, которая прошла в начале февраля в Плайа-дель-Кармен (Мексика).

Компания демонстрирует 10%-ный рост продаж уже шестой год подряд, хотя общий рост на рынке безопасности замедляется, подчеркнул Стив Оренберг, президент Kaspersky Lab по Северной Америке. Компания сделала акцент  на своем главном  пакете защиты точек подключения, обеспечивающим всестороннюю защиту данных. Пакет прост в развертывании и администрировании. В то же время, сказал он, Kaspersky Lab продолжает инвестировать в исследовательскую группу, которая постоянно находит, изучает и обезвреживает новые, всё более сложные кибератаки.

«Мы - компания ИТ-безопасности, которая серьезно нацелена на ПО защиты точек подключения, - сказал Оренберг. - Мы построили очень надежную технологию сетевой защиты и не стараемся раздувать наш портфель другими технологиями безопасности».

Оренберг отметил, что партнеры канала внесли важный вклад в рост компании. На конференции объявлено о новых стимулах для партнеров. Программа SE2SE (ежемесячный курс подготовки по техническим вопросам) будет вознаграждать инженеров предпродажной поддержки, которые пройдут экзамен после онлайн-обучения. Сдавшие экзамен смогут претендовать на выплату бонуса за рекомендованные ими продажи, который составит от 25 до 200 долл. за сделку. Компания вводит также краткосрочные дополнительные стимулы для партнеров, удваивая размер вознаграждения за все продажи платформы Kaspersky Endpoint Security for Businesses, Advanced и Total в период до 31 марта. В 2013 г. будут также расширены инвестиции в программу подбора заказчиков.

Тема партнерской конференции - «Breaking Away» - призвана подчеркнуть, что Kaspersky Lab увеличивает свою долю рынка по сравнению с конкурентами: Symantec, McAfee, Sophos и Trend Micro, - сказал Оренберг.

Партнеры довольны сотрудничеством, но говорят и о трудностях. Компании предстоит решить новые задачи, переориентируясь на сегмент более крупных заказчиков, говорит Пит Линдстром, директор и вице-президент по исследованиям фирмы Spire Security. Kaspersky Lab выстроила свой бизнес на антивирусном ПО, добавляя функции обнаружения и предотвращения вторжений, полного шифрования диска и защиты от потери данных, говорит он.

«Их ПО защиты точек подключения - сильный продукт для  потребительского рынка и компаний СМБ, - сказал Линдстром. - Им необходимо решить, кем они хотят быть, чтобы наращивать свою долю рынка».

В январе компания представила обновление своего пакета Endpoint Security, добавив консоль централизованного администрирования для функций управления мобильными устройствами и шифрования файлов, папок и всего диска. Добавлен также модуль управления политиками, предназначенный для съемных устройств хранения данных. Также, были включены средства системного администрирования для управления лицензиями, ресурсами и установкой ОС и дистанционного администрирования. Новая административная консоль сводит воедино защиту точек подключения,  файл-сервера и виртуальной инфраструктуры.

Джон Этинджер из Corporate Technology Group говорит, что его фирма успешно продает ПО Kaspersky Lab, а также Sophos, обслуживая главным образом клиентов мелкого и среднего бизнеса. Он постоянно читает отчеты аналитиков, поэтому всегда может дать клиентам хороший совет по выбору технологии защиты. «У каждого клиента свои потребности, - говорит Этинджер. - В конечном счете, вы можете помочь им лучше разобраться и сделать выбор».

Линдстром не исключил того, что Kaspersky Lab может сосредоточить внимание на более крупных партнерах и поставщиках услуг, а также нацелиться на OEM-сделки с вендорами устройств защиты сетей, однако Оренберг не дал никаких поводов думать, что компания будет как-то менять свою стратегию в канале.

«Канал - наше главное сокровище, и вы помогаете нам еще больше оторваться от конкурентов, - сказал Оренберг участникам конференции. - Мы растем, в то время как многие из наших конкурентов теряют темп, и мы гордимся тем, что являемся одним из самых быстро растущих крупных вендоров ИБ».