Huawei продолжает строить корпоративный бизнес и канал в США
Huawei продолжает строить корпоративный бизнес и канал в США
Представители Huawei говорят, что компания по-прежнему заинтересована в развитии своего корпоративного бизнеса в США.
25 Апреля 2013

Huawei продолжает строить корпоративный бизнес и канал в США

Представители Huawei говорят, что компания по-прежнему заинтересована в развитии своего корпоративного бизнеса в США несмотря на недавнюю фразу одного из руководителей высшего звена, что Huawei якобы отказалась от намерений работать на этом рынке.

На конференции в Шэньчжэне (Китай) в начале этой недели заместитель председателя правления Huawei Эрик Сюй (Eric Xu) заявил аналитикам, что компания «больше не заинтересована в рынке США», как сообщило агентство  Reuters. Сюй сказал  также, что Huawei урезала свой план корпоративных продаж в США на 2017 г. с 15 до 10 млрд. долл.

Фрэнсис Хопкинс, директор по связям с общественностью штаб-квартиры Huawei в США в Плано, шт. Техас, сообщила CRN в среду, что Сюй имел в виду бизнес сетей операторов в США, прежде всего операторов первого эшелона, а не корпоративный бизнес компании.

Huawei не только намерена  продолжить работу в США, но и расширяет свой корпоративный маркетинг и намерена строить канал партнеров, пишет Хопкинс в присланном ответе.

Huawei планирует продемонстрировать свои серверы, СХД и сетевое оборудование на конференции Spring Interop 2013 в мае, пишет Хопкинс. В конце мая Huawei проведет первую партнерскую конференцию под собственным брендом. (Два года назад прошла конференция, где компания фигурировала как Huawei-Symantec.)

Решение Huawei ослабить прицел на рынок операторов США не удивляет. Правительство США внимательно изучает предполагаемые тесные связи Huawei с государственными структурами Китая и возможные последствия этого для безопасности США в результате поставок сетевой инфраструктуры Huawei операторам.

Зарубежный бизнес Huawei, связанный с  сетями операторов, ориентирован, прежде всего, на формирующиеся рынки, а не США, пишет Хопкинс. «Ситуация в США сегодня та же самая, что и неделю,  месяц назад и т. д., и слова Эрика Сюя отражают реалии нашего бизнеса сетей операторов в США», - пишет Хопкинс. - Проще говоря, нынешняя рыночная конъюнктура в США не позволяет этому рынку стать основным источником дохода или ключевой  точкой  роста для нашего бизнеса сетей операторов».

Компания Huawei-Symantec была совместным предприятием, созданным двумя вендорами. В конце 2011 г. Symantec продала свою долю Huawei, которая затем свернула операции в США, оставив лишь обслуживание существующих заказчиков.

Джинн Уилсон, президент компании Condor Storage, которая в свое время была партнером Huawei-Symantec, говорит, что хочет подождать. «Когда Huawei уволила свой персонал СХД, это застало нас врасплох, - вспоминает Уилсон. - Всё, что они нам оставили, это телефонный номер поддержки».

Гленн Конли, президент и главный управляющий компании Metropark Communications, говорит, что воспринял комментарий руководителя Huawei больше как относящийся к бизнесу операторов, а не к корпоративному сегменту. «На протяжении прошлого года представители Huawei не раз прилетали из Китая к нам в Metropark и вели разговор о том, что нам нужно продвигать в Северной Америке, демонстрировали  маршрутизаторы и коммутаторы, - говорит Конли. - Теперь они проводят партнерский саммит, и я знаю, что они вкладывают некую сумму в выставку Interop в Вегасе. Так что, похоже, они смещают свой прицел с рынка операторов на корпоративный сегмент, и меня  это устраивает».