Сisco Unified CallManager 5.0 или новая система IP телефонии Cisco успешно инсталирована в офисе компании LWCOM!!!
Сisco Unified CallManager 5.0 или новая система IP телефонии Cisco успешно инсталирована в офисе компании LWC
Компания LWCOM перешла к эксплуатации новой системы унифицированных коммуникаций Cisco
1 Февраля 2007

Сisco Unified CallManager 5.0 или новая система IP телефонии Cisco успешно инсталирована в офисе компании LWCOM!!!

Компания LWCOM сообщает об успешном вводе в эксплуатацию у себя в офисе Cisco Unified CallManager 5.0 - основного компонента новой системы унифицированных коммуникаций Cisco. До этого Компания LWCOM использовала в качестве телефонии системы Cisco CallManager 4.1 и Сisco Unified CallManager Express. 

Cisco CallManager представляет собой центральный компонент решения Cisco IP телефонии и видеотелефонии.
Он предназначен для выполнения основных управляющих функций в системе, таких как управление установлением телефонных и видео соединений и обеспечение дополнительных функций для абонентов корпоративной сети ip телефонии. Интеграция приложений, в том числе систем глосовой почты / унифицированной обработки сообщений (Unified Messaging), систем проведения мультимедийных совещаний, интерактивного речевого взаимодействия (IP IVR), и т.д. также осуществляется с использованием Cisco CallManager на основе поддерживаемых им открытых программных интерфейсов (API). Cisco CallManager также обеспечивает широкий набор средств для администратора системы по настройкие и управлению системой IP телефонии/видеотелефонии. Cisco Unified CallManager 5.0 полностью поддерживают протокол SIP и тем самым открывают систему для широкого круга разработчиков, пользующихся промышленными стандартами при сохранении безопасности и надежности. В качестве аппаратной платформы для программного обеспечения Cisco CallManager используются серверы Cisco Media Convergence Server (MCS), а также сертифицированные модели серверов других производителей (IBM, HP). В компании LWCOM данный продукт был установлен на платформе HP DL320-G4. Эта платформа полностью одобрена Cisco и поддерживает подключение до 1000 IP телефонов. В настоящее время Cisco поставляет на рынок CallManager 5.0 для операционной системой Linux.

Cisco Unified Communications - первая в мире IP-система второго поколения, поддерживающая не только услуги телефонии, но и множество других коммуникационных услуг за счет тесной интеграции голоса, видео и данных в рамках единого решения. Это новый пакет приложений и продуктов для передачи голоса, данных и видео, который специально разработан для повышения эффективности связи на предприятиях любого размера. Новая система поможет заказчикам интегрировать системы связи с информационно-технологической инфраструктурой, оптимизировать деловые процессы и повысить эффективность работы до уровня, который абсолютно необходим современному бизнесу.

Она представляет собой открытую расширяемую платформу для коммуникаций в реальном времени с учетом присутствия абонентов в сети, а также с использованием мобильных и интеллектуальных сетевых функций. В качестве платформы для доставки услуг данная система использует обычную информационно-технологическую сеть, которая обычно служит для передачи данных. Это решение помогает работникам мгновенно получать доступ к нужным ресурсам, предоставляя информацию о том, кто из коллег "присутствует в сети" (то есть подключен к ней и доступен в настоящий момент), и о том, где находится интересующая работника информация.

Cisco Unified Communications - открытая расширяемая платформа для коммуникаций в реальном времени с функциями учета присутствия и мобильности. Она опирается на интеллектуальную информационную сеть и позволяет сотрудникам с первой попытки получать доступ к нужному ресурсу, учитывая его доступность и другие параметры (например, квалификацию того или иного специалиста). Система унифицированных коммуникаций Cisco включает в себя новаторские продукты, приложения, функции и возможности. В ее состав входят такие компоненты, как Cisco Unified CallManager, Cisco Unified Personal Communicator, Cisco Unified Unity, Cisco Unified MeetingPlace, Cisco Unified IP Contact Center, Cisco Unified Presence Server и Customer Interaction Analyzer. 

Специалисты Компании LWCOM с удовольствием продемонстрируют  своим заказчикам преимущества данной системы у себя в офисе (конференции, видеозвонки, интеграция с приложениями, XML сервисы и многое другое) и ответят на все интересуюшие вопросы. Звоните и ждем Вас в удобное для Вас время.