Cisco: девять ответов финансовым аналитикам
Cisco: девять ответов финансовым аналитикам
В прошлый четверг, 12 декабря, Cisco провела в Нью-Йорке ежегодную пресс-конференцию для финансовых аналитиков: главный управляющий Джон Чемберс и другие руководители высшего звена ответили на ряд трудных вопросов.
18 Декабря 2013

Cisco: девять ответов финансовым аналитикам

В прошлый четверг, 12 декабря, Cisco провела в Нью-Йорке ежегодную пресс-конференцию для финансовых аналитиков: главный управляющий Джон Чемберс и другие руководители высшего звена ответили на ряд трудных вопросов.

Вот что ответили на это Чемберс и другие.

Вопрос: Cisco превращается из компании оборудования в компанию услуг. С какими трудностями вы сталкиваетесь?

«Выходя в такие области, как ПО или продажи, построенные на определенном результате, необходимо располагать кадрами, отвечающими вашим целям, - сказал Чемберс. – Также нужно перейти от вознаграждения людей в зависимости от результатов, достигнутых их подразделением, к вознаграждению по итогам работы всех подразделений, не только технических, но и отдела продаж, юридического, финансов и других, к вознаграждению по деловым результатам».

Гари Мур, главный управляющий производственной деятельностью Cisco, добавил: «Должна произойти трансформация продаж. У нас прекрасный персонал, занимающийся продажей услуг и продуктов, но все это пока не идет в ногу с рынком. В небольшом объеме – да».

Вопрос: С этим уклоном в сторону услуг не станет ли Cisco выглядеть, как Accenture?

«Мы не превращаемся в компанию услуг. Мы продолжим предоставлять услуги, которые помогают нашим заказчикам ускорять окупаемость (ROI) и помогают им ускорить внедрение решений и архитектур, которые мы выводим на рынок, - сказал Мур. - Мы всё так же нацелены на канал. Мы считаем, что это огромная сила».

Чемберс добавил: «Мы собираемся поставить услуги во главу угла, но они должны проходить через оборудование, ПО и архитектуру в целом».

Вопрос: Как вы убеждаете заказчиков на растущих рынках в том, что госслужбы США не пользуются «чёрным ходом» в продуктах Cisco?

«Скажу прямо - мы не помогаем ни одному правительству в мире никаким образом “хозяйничать” в наших продуктах. Мы не встраиваем в них никакие особые возможности и не даем никому доступа к нашему коду», - сказал Чемберс.

Вопрос: Каков прогноз для бизнеса декодеров Cisco?

«Первый пункт - мы не уходим с рынка декодеров. У нас есть заказчики, которые полагаются на нас, и мы вовлечены в переход с их модели доставки через CPE (оборудование, установленное на площадях клиента) к модели доставки на базе ПО и облака, - сказал Роб Ллойд, президент, Development and Sales, Cisco. - Во многих случаях они имеют огромные сети передачи и магистральную инфраструктуру, которую мы им поставляем. Так что мы не выходим из этого бизнеса. Мы усиливаем акцент на переходе с CPE на облачную модель доставки».

Вопрос: В последние несколько кварталов замедлился рост продаж линейки 10-Gigabit коммутаторов Cisco. Что происходит?

«Если взглянуть на нашу общую долю рынка 10-Gbit портов, то есть два сегмента 10-Gbit рынка, прежде всего в ЦОДах, где мы вышли на сильные позиции, если учитывать результаты последних восьми кварталов подряд, включая самый последний, завершившийся в 3 календарном квартале 2013 г.», - сказала Сони Джяндани (Soni Jiandani), старший вице-президент Insieme Networks, дочернего SDN-подразделения Cisco.

«Если обратиться к отчетам Dell`Oro, то у Cisco 80% рынка в сегменте модульных 10-Gbit коммутаторов и 78% рынка в специализированных 10-Gbit коммутаторах», - добавила Джяндани.

Вопрос: Как интеграция хранения Whiptail в UCS расширит ваш потенциальный рынок в ЦОДах?

«Если говорить о Whiptail, то это была важная для нас покупка в плане соединения возможностей SSD с UCS, - сказал Чемберс. - Наши партнеры знают, что нам была необходима эта функциональность, чтобы сохранять лидерство на серверном рынке».

Вопрос: Cisco много говорит о гибридном облаке, но, похоже, мир больше стремится к общедоступному.

«Сейчас мы наблюдаем как раз противоположное, - сказал Ллойд. - Есть корпоративные заказчики, заказчики в госсекторе, использующие общедоступные облачные услуги. Но, в то же время, их большие рабочие нагрузки мигрируют в частное облако. Они ожидают, что суверенность данных и вопросы конфиденциальности и безопасности будут лучше решаться внутри организации и внутри брандмауэра».