IBM и «ВымпелКом»: персональное предложение каждому клиенту
IBM и «ВымпелКом»: персональное предложение каждому клиенту
Корпорация IBM и ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») реализовали проект по созданию интеллектуальных предложений на входящих каналах коммуникаций с клиентами.
21 Марта 2014

IBM и «ВымпелКом»: персональное предложение каждому клиенту

Корпорация IBM и ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») реализовали проект по созданию интеллектуальных предложений на входящих каналах коммуникаций с клиентами.

В результате совместного проекта ОАО «ВымпелКом» установил ИТ-платформу на базе IBM SPSS, которая позволяет формировать персонифицированные клиентские предложения в режиме реального времени с учетом причин обращений клиента к оператору. В результате внедрения платформы число клиентов «Билайн», принявших предложение, сформированное на основе данных от системы, выросло в 3,5 раза по сравнению с предыдущим периодом.

«Мы рады возможности предложить своему клиенту именно то, что ему нужно здесь и сейчас. Персональный подход, основанный на потребностях клиента, становится сегодня основой клиентоориентированного бизнеса. Для нас очень важно удовлетворить потребности клиента максимально быстро и индивидуально. Это высокотехнологичное решение позволяет нам применять этот подход к каждому клиенту и даже предугадывать его потребности», – комментирует Елена Ивашечкина, директор по управлению абонентской базой ОАО “ВымпелКом”. - Благодаря решению от IBM мы можем не только соответствовать ожиданиям клиента, но и более эффективно использовать такие бизнес-структуры, как контактный центр и офисы продаж».

«Реализованный проект позволяет нашему партнеру с помощью современных технологий более эффективно управлять маркетинговыми кампаниями, используя информацию на новом уровне и обеспечивая ему существенное конкурентное преимущество», — отметил Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и странах СНГ. - Мы рады продолжить сотрудничество с ОАО “ВымпелКом” в реализации высокотехнологичной платформы на наиболее активно развивающихся каналах коммуникаций с клиентом – цифровых».

«Поскольку наши клиенты все чаще пользуются веб-средой обслуживания, мы считаем логичным применить технологию создания персонифицированных предложений также в наших интернет-сервисах. Следующим этапом проекта будет внедрение технологии на платформе IBM в личном кабинете, на сайте и в мобильном приложении», – добавляет Елена Ивашечкина.

Проект был реализован при участии бизнес-партнера IBM компании AT Consulting.