Объем продаж InfoWatch в 2013 г. вырос на 36%
Объем продаж InfoWatch в 2013 г. вырос на 36%
21 Апреля 2014

Объем продаж InfoWatch в 2013 г. вырос на 36%

ГК InfoWatch объявила о результатах за 2013 финансовый год. Объем продаж группы компаний увеличился на 36% и достиг 498 млн руб. Об этом CNews сообщили в InfoWatch.

Наиболее прибыльным стало направление защиты от утечек информации — объем продаж DLP-решений в 2013 г. составил 407 млн руб., что на 35% выше аналогичного показателя за предыдущий год. За год компания выпустила три обновления флагманского продукта InfoWatch Traffic Monitor, причем последнее базируется на новой технологической платформе и предлагает оптимизированную модель защиты от внутренних угроз.

Объем российского рынка DLP в 2013 г. оценивается аналитиками InfoWatch в 1,7 млрд руб. в ценах заказчиков. Таким образом, годовой рост рынка составил около 30%. Доля InfoWatch на рынке DLP составляет на данный момент 48% (объем продаж компании InfoWatch в ценах заказчиков — 814 млн руб.).

Направление защиты конечных точек корпоративной сети и контроля информации в «облаке» принесло группе компаний InfoWatch еще 91 млн руб. Рост данного направления по отношению к 2012 г. составил 44%. В прошлом году к дистрибуторской сети InfoWatch EndPoint Security присоединились такие компании, как «Аксофт», Merlion, MONT, Softkey, «Треолан» и «1С:Дистрибьюция».

Наиболее прибыльными стали проекты, реализованные в компаниях телекоммуникационного сектора — 22% от общего объема продаж группы компаний, а также в финансово-кредитных организациях (20%) и государственных учреждениях (17%).

Доля компаний, работающих в сфере транспортных перевозок, составила 12%, в нефтегазовом секторе и энергетике — по 9%, в промышленности — 7%, в сфере торговли — 3% и строительства — 1%. По сравнению с 2012 г., ГК InfoWatch увеличила отраслевой охват, доли заказчиков различных сфер деятельности стали более сбалансированными по объему. Это говорит о том, что и те российские компании, которые прежде не защищали корпоративные данные от внутренних угроз, теперь стали уделять внимание этим вопросам, считают в InfoWatch.

В 2013 г. в целях диверсификации продуктового предложения ГК InfoWatch приобрела компанию Taiga, которая разрабатывает технологии защиты данных на мобильных устройствах. Кроме того, немецкая компания EgoSecure, входящая в ГК InfoWatch, стала владельцем продукта для полнодискового шифрования FinallySecure, который ранее принадлежал крупному немецкого разработчику решений в области информационной безопасности Secude AG.

«ГК InfoWatch по-прежнему растет быстрее рынка. Мы стремимся к тому, чтобы обеспечивать заказчикам всестороннюю защиту корпоративных данных, поэтому 2013 год для нас прошел под знаком формирования сбалансированного продуктового предложения, учитывающего как внутренние, так и внешние угрозы. В наступающем году мы продолжим расширение функционала предлагаемых холдингом программных продуктов, развитие СМБ-направления и освоение российских регионов, а также планируем продвижение на новые международные рынки — Иран, Турция, Латинская Америка, создание представительств в ОАЭ, Индии и Малайзии», — сообщила Наталья Касперская, генеральный директор ГК InfoWatch.