HP представила аналитическую платформу HP Vertica Dragline
HP представила аналитическую платформу HP Vertica Dragline
5 Июня 2014

HP представила аналитическую платформу HP Vertica Dragline

Компания HP анонсировала новый релиз аналитической платформы Vertica — HP Vertica Dragline. Решение обеспечивает доступ к новым способам получения, исследования и хранения данных, отличается высоким быстродействием и способностью обслуживать большее число пользователей. Об этом CNews сообщили в HP.

По словам разработчиков, HP Vertica Dragline предлагает технологии, созданные в рамках проекта Maverick компании HP, в том числе функцию Live Lookups, ускоряющую выполнение множества одновременных запросов за счет обработки данных по мере их поступления. Механизм HP Dynamic Workload Management, в свою очередь, динамически выделяет необходимый объем ресурсов в зависимости от сложности поступившего запроса — это может быть как простой ситуативный запрос, так и составной, для которого требуется значительно больше времени.

В то же время, расширенная система поддержки SQL поверх Hadoop и механизм экономичного хранения информации устраняют потребность в переносе данных и поддерживают больше форматов, в том числе Parquet, Thrift, Avro и CEF. Теперь, используя наиболее подходящие для себя среды бизнес-анализа и визуализации, предприятия могут быстрее и без излишних сложностей загружать, исследовать и наглядно отображать данные. При этом стратегический план управления жизненным циклом информации, по информации HP, теперь можно выполнять с большей экономической эффективность — за счет предоставления доступа к нескольким уровням хранения: более старые, редко востребованные производственные данные предлагается размещать в Hadoop, не перенося их и не применяя какие-либо адаптеры.

В то же время, HP Vertica Dragline предлагает широкие возможности специализированной аналитики. Платформа оснащена механизмом анализа эмоциональной окраски постов Twitter и любых коротких текстовых сообщений, а также оптимизированной системой анализа геопространственной информации. Комбинируя сведения об эмоциональной окраске текста с бизнес-данными, организации могут выяснять, как участники онлайн-сообществ оценивают тот или иной бренд, продукт или сервис.

Система текстового поиска, в свою очередь, позволяет анализировать текстовую информацию разных типов, в том числе обрабатывать автоматически сгенерированные журналы операций и выполнять анализ эмоционально-оценочной лексики коротких текстов, например твитов или отзывов о продуктах.

Кроме того, HP Vertica Dragline содержит аналитические инструменты, помогающие в решении следующих задач: увеличение доли рынка и приобретение конкурентных отличий — операторы коммунальных служб и энергетические компании смогут осуществлять установку «умных» счетчиков и информировать абонентов об уровне потребления и возможностях снижения расходов, операторам связи, в свою очередь, будет проще внедрять персонализированные сервисы тарификации в соответствии с имеющимися в некоторых странах требованиями законодательства; экономия аппаратных и системных ресурсов — аналитики, составители отчетов и эксперты по данным смогут управлять рабочими нагрузками смешанного типа с помощью механизмов динамического управления ресурсами, позволяющих снизить общую стоимость владения системами; прогнозирование и предотвращение оттока клиентов, благодаря использованию средств анализа эмоциональной окрашенности высказываний в социальных СМИ — эти инструменты позволяют выявлять неудовлетворенных заказчиков и оперативно предлагать им индивидуальные скидки; персонализированный маркетинг — комбинируя «Большие Данные» с информацией о местонахождении клиентов, предприятия имеют возможность провести адресную рекламную кампанию, ориентированную на различные географические районы.

«Как и раньше, мы стремимся помогать нашим заказчикам в извлечении пользы из самой разнообразной информации — важнейшего стратегического актива, — заявил Колин Махони (Colin Mahony), вице-президент и генеральный менеджер HP Vertica. — HP Vertica Dragline позволяет организациям оптимизировать стоимость хранения данных, быстро и эффективно исследовать их с помощью привычных средств на основе SQL и, что самое важное, оперативно и безопасно получать точные знания о потребителях».

По данным компании, HP Vertica Analytics Platform — один из главных компонентов платформы HP HAVEn Big Data, предназначенной для анализа «Больших Данных». Она объединяет в себе ряд технологий, в том числе HP Autonomy IDOL, HP Vertica Analytics Platform, HP ArcSight Enterprise Security Manager и HP ArcSight Logger, а также отраслевые решения, в частности Hadoop.

Продажи HP Vertica Dragline в разных странах мира начнутся в августе 2014 г.