Global Services Alliance от
Global Services Alliance от
10 Апреля 2007

Global Services Alliance от

Cisco и IBM расширяют альянс Global Services Alliance и масштабы своего сотрудничества
Компании будут предоставлять услуги технического сопровождения продуктов общим корпоративным клиентам в 46 странах. Укрепление взаимоотношений IBM и Cisco, основывающееся на их успешном сотрудничестве в США, позволит клиентам IBM в других странах мира, использующим сетевые технологические решения Cisco, получать такой же уровень поддержки своих ИТ-инфраструктур. В рамках этого сотрудничества возможности IBM в области предоставления услуг и компетентность Cisco в сфере сетевых технологий объединяются в интегрированное предложение по обеспечению технической поддержки.
«Это значительный шаг в развитии нашего альянса Global Services Alliance, — отметил Карл Мёлема (Karl Meulema), вице-президент по маркетингу и предоставлению услуг Cisco. — Совместное предложение по техническому сопровождению избавит наших общих клиентов от необходимости выбирать между компетентностью Cisco в области сетевых технологий и возможностями IBM в области интеграции систем различных поставщиков. Теперь клиентам предлагаются превосходные услуги, основывающиеся на коллективном опыте и знаниях обеих компаний».
«В течение трех лет мы вместе обеспечивали техническую поддержку клиентов в США, и теперь мы чрезвычайно рады расширить географию нашего сотрудничества, выводя наши совместные услуги на новые рынки по всему миру, — сказал Роберт Критцер (Robert Kritzer), вице-президент по стратегическому альянсу IBM и Cisco, подразделение IBM Global Technology Services. — Взаимоотношения с Cisco позволяют нам предлагать нашим клиентам единый ресурс для гладкой и быстрой интеграции бизнес-процессов, отраслевых знаний и информационных технологий, а также компетентность в области сетевых решений». IBM будет выводить на рынок и продавать сервисное решение IBM Managed Maintenance Solution for Cisco Products, предоставляя услуги технического сопровождения совместно с Cisco. IBM будет обеспечивать единое управление запросами клиента, связанными с техническим сопровождением всех сетевых устройств, а также нести ответственность за решение возникающих у клиента проблем. Техническая поддержка будет предоставляться через центры IBM Technical Support Center высококвалифицированными специалистами в области сетевых технологий, обученными Cisco и имеющими доступ к базе ресурсов технической поддержки IBM. Cisco, через специалистов IBM, будет предоставлять ежедневную и круглосуточную поддержку решения проблем в центре Cisco Technical Assistance Center, доступ к Web-сайту cisco.com, текущие обновления операционных систем, оперативная замена оборудования, а также инструменты и лучшие методики для решения сетевых проблем.
Источник: www.miks.ru.