Новое приложение Cisco Unified CRM Connector для малого и среднего бизнеса
Новое приложение Cisco Unified CRM Connector для малого и среднего бизнеса
17 Ноября 2006

Новое приложение Cisco Unified CRM Connector для малого и среднего бизнеса

Приложение Cisco Unified CRM Connector, повышающее производительность малого и среднего бизнеса, переведено на 20 языков

При поддержке компании Microsoft, приложение Cisco® Unified CRM Connector 3.0 переведено на 20 языков, включая русский, датский, голландский, финский, французский, немецкий, греческий, итальянский, норвежский, португальский (бразильский и классический португальский), испанский, шведский, английский (британский и американский варианты), чешский, венгерский, польский, турецкий, китайский и японский.

Cisco® Unified CRM Connector 3.0 – это приложение для управления отношениями с клиентами (CRM), полностью интегрированное с продуктом Microsoft Dynamics CRM 3.0. Данное решение помогает предприятиям малого и среднего бизнеса получать быстрый доступ к информации о клиентах во время входящих и исходящих вызовов, что позволяет повысить оперативность и качество обслуживания клиентов.

Система Cisco Unified CRM Connector 3.0 дает полное представление о клиенте, в том числе о его текущих и прошлых заказах, продажах, контактных лицах и счетах. Это решение позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса полностью сосредоточиться на основном бизнесе и поднять уровень обслуживания за счет быстрого доступа к пользовательским данным. Это помогает компаниям строить более прочные и выгодные отношения с клиентами, повышать конкурентоспособность и минимизировать стоимость долгосрочного развития информационно-технологической основы бизнеса.

При поступлении входящего вызова приложение Cisco Unified CRM Connector 3.0 автоматически связывается с системой Microsoft Dynamic CRM через Cisco Unified CallManager или Cisco Unified Call Manager Express и отображает на экране контактную информацию о клиенте и состояние телефонного вызова. Эти сведения и возможности доступны и в удаленном режиме, что позволяет продавцам и техническим специалистам, работающим на выезде, быстро подключаться к сети. Новая информация о клиентах и телефонных вызовах передается из клиентских компьютеров в сеть и становится доступной для операций с данным клиентом во время следующего сеанса связи.

Вот что говорит Эдзард Овербеек (Edzard Overbeek), вице-президент Cisco Systems по коммерческим операциям в странах Европы, Ближнего Востока и Африки: "Семьдесят процентов общения с клиентами происходит по телефону. Компании, которым не удается установить прочные связи с клиентами с помощью этого важнейшего средства коммуникаций, теряют конкурентоспособность . Исторически сложилось так, что у предприятий малого и среднего бизнеса не оказалось решений, предоставляющих полную информацию о клиентах в режиме реального времени. Благодаря приложению Unified CRM Connector 3.0, переведенному на 20 языков, малый бизнес может воспользоваться преимуществами удобного, простого и надежного решения, которое позволит повысить эффективность работы, снизить затраты и быстрее отреагировать на каждый запрос клиента. Эта разработка показывает наше намерение и далее активно работать на рынке малых и средних предприятий».

«Интеграция системы унифицированных коммуникаций Cisco® Unified Communications с системой Microsoft Dynamics CRM помогает компаниям повысить эффективность работы сотрудников и уровень обслуживания клиентов при одновременном снижении затрат, – говорит Брэд Уилсон (Brad Wilson), главный менеджер проекта Microsoft Dynamics CRM. – Сотрудничество с компанией Cisco позволило нам создать проверенное интегрированное решение, которое помогает предприятиям строить более прочные и выгодные отношения со своими клиентами».

Николас Фюрс, представитель компании connectiv! eSolutions GmbH, отметил: «Мы рассматриваем CRM Connector как очень важный инструмент. Перед тем, как поднять телефонную трубку, наши сотрудники видят на экранах всю информацию о вызывающем абоненте. Все звонки автоматически отслеживаются и регистрируются в нашей CRM-системе. Это особенно полезно в случаях, когда несколько сотрудников работают над одним и тем же проектом. Простая настройка и интуитивно понятный графический интерфейс помогли этой системе завевать популярность в нашей компании».

Приложение Cisco Unified CRM Connector 3.0 поддерживается в системах Cisco Unified CallManager Express, Cisco Unified CallManager и Cisco Unified Contact Center Express. Новое CRM-приложение автоматически распознает, какая IP-платформа Cisco используется в настоящий момент, и поддерживает широкий выбор IP-телефонов Cisco, начиная с телефонов начального уровня Cisco Unified IP Phone 7902G и заканчивая современными телефонами Cisco Unified IP Phone 7970G.

Подробнее на сайте производителя