Cisco Unified Communications: стирая границы времени и пространства
Cisco Unified Communications: стирая границы времени и пространства
6-я версия Cisco Unified Communications System, поставки которой стартовали в начале июля, продолжает концепцию унифицированных коммуникаций Cisco и предлагает клиентам новые функции, новые возможности для совместной работы, а также беспрецедентную мобильность, позволяя быть на связи независимо от времени, местоположения и типа устройства.
26 Июля 2007

Cisco Unified Communications: стирая границы времени и пространства

Решение Cisco Unified Communications открывает новые способы для связи. Являясь комплексной и защищенной системой связи на базе протокола IP, включающей продукты и приложения для передачи голоса, видео, данных, а также обеспечения мобильности, система позволяет компаниям сделать свои сети безопасной платформой для эффективных коммуникаций, облегчающих совместную работу. Версия 6.0 системы Cisco Unified Communications System позволяет создавать решения, помогающие компаниям добиться успеха в современных быстро меняющихся условиях благодаря постоянным инновациям и быстрой адаптации к требованиям рынка. Сеть преобразуется в "сеть, объединяющую людей", которая изменяется вместе с вами, является полностью защищенной, а также обеспечивает постоянный доступ к необходимой информации, где бы вы не находились.

Создание новых способов совместной работы компаний
Приложения Cisco для унифицированных коммуникаций обеспечивают более высокую эффективность и более высокий уровень персонализации общения, чем когда-либо прежде. 6-я версия системы Cisco Unified Communications System поддерживает ряд новых возможностей, направленных на удовлетворение деловых потребностей наших клиентов и позволяющих организациям любого размера добиться непревзойденных уровней совместной работы, удовлетворенности клиентов, мобильности и безопасности.

Малые и средние предприятия
Решение Cisco Unified Communications Manager Business Edition, разработанное специально для компаний с числом сотрудников, не превышающим 500, отличается легкостью в использовании и объединяет возможности по передаче голоса, видео, обмену сообщениями и обеспечению мобильности на базе одного аппаратно-программного решения, таким образом значительно облегчая управление системой, а также снижая расходы на оборудование и его эксплуатацию.

Cisco Smart Business Communications System (SBCS) – это новое решение для малых предприятий, обеспечивающее возможности по передаче голоса, данных, видео, а также функции безопасности и беспроводных сетей. Решение интегрируется с существующими приложениями – календарем, клиентом электронной почты, а также приложениями для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). 

Мобильность
Еще несколько лет назад мобильность была необходима лишь небольшому числу сотрудников – в основном продавцам, которые много путешествовали и нуждались в доступе к ресурсам из любой точки. В настоящее время пользоваться беспроводными сетями и мобильными устройствами желают практически все сотрудники. Версия 6.0 системы Cisco Unified Communications System предлагает эти преимущества, объединяя удобство, гибкость и повсеместное проникновение мобильных коммуникаций с преимуществами для безопасности и совместной работы, присущими традиционным решениям Cisco для унифицированных коммуникаций.

Контакт-центр
Версия 6.0 системы Cisco Unified Communications System включает ряд обновленных продуктов для унифицированных контакт-центров Cisco, рассчитанных на средние компании, филиалы предприятий или крупные отделы, а также на крупные корпорации. Cisco Unified Contact Center Express 5.0 обеспечивает ряд новых возможностей и преимуществ. Среди наиболее важных для данного объявления – поддержка новых приложений Cisco Unified Workforce Optimization, Cisco Unified E-Mail Interaction Manager и Cisco Unified Web Interaction Manager. Кроме того, Cisco Unified Contact Center Express 5.0 обеспечивает базовые возможности для организации исходящих звонков с предварительным просмотром данных вызываемого абонента (preview dialing). Помимо этого, версия 7.2 Cisco Unified Contact Center и решение Unified ICM Enterprise и Hosted поддерживают ряд улучшений, расширяющих функциональные возможности, безопасность и управляемость продукта.

Недавно Cisco и IBM объявили о расширении своего успешного сотрудничества в виде интегрированных продуктовых предложений и совместных усилий по продвижению своей продукции на рынок унифицированных коммуникаций. Первое совместное предложение, механизм интеграции Cisco Unified Communications Manager, в настоящее время можно бесплатно скачать с web-сайта Cisco и из каталога подключаемых модулей Sametime.

Для заказа обратитесь к менеджерам компании LWCOM.