Доля спама в электронной почте выросла за год до 82,1%
Доля спама в электронной почте выросла за год до 82,1%
Согласно отчету «Лаборатории Касперского», в 2008 году доля спама в почтовом трафике составила 82,1%, что на 2,1% больше, чем в 2007.
4 Февраля 2009

Доля спама в электронной почте выросла за год до 82,1%

Цифры говорят...

В 2008 году доля спама в почтовом трафике составила 82,1%, что на 2,1% больше, чем в 2007, говорится в отчете «Лаборатории Касперского». Лидером по количеству рассылаемого спама стала Россия с 22% от общей массы нежелательных писем, второе место с 16% заняли спамеры из США.
Согласно исследованию, в 2008 году наблюдалось увеличение доли спама в социальных сетях и нежелательных электронных писем на эту тему. Также на 10% вырос объем спама «для взрослых».
Доля спама за год снижалась в период летних отпусков, а также в течение нескольких дней после закрытия провайдера McColo, с серверов которого велись массовые рассылки. В последнем случае доля спама снизилась в России в 2 раза, а в США — в 3.
Также в исследовании отмечается, что основными темами спамеров для привлечения внимания к рекламируемым продуктам стал мировой финансовый кризис и новый президент США Барак Обама.


Панацея.

Избавиться же от раздражающего фактора - самой распространенной болезни любой электронной почты, проще простого. Более того, уникальную возможность не отходя от рабочего места оценить все радости почты без спама, перестать постоянно беспокоиться о прокрадывающихся в сеть вирусах и троянах теперь можно благодаря предоставляемым на тест продуктам IronPort. Компания LWCOM, являясь официальным партнером ведущего поставщика решений для борьбы со спамом, вирусами и шпионскими программами, предлагает заказчикам на 30 дней забыть о проблемах, связанных с лишней почтой, отнимающей время и трафик, делающей сеть уязвимой, и, как следствие, снижающей эффективность работы в целом. 

Оборудование для тестирования предоставляется бесплатно. По окончанию тестового периода заказчик принимает решение, хочет ли он оставить продукт и продолжить пользоваться преимуществами чистой почты, и в случае согласия ему достаточно оплатить стоимость оборудования.

Для того, чтобы получить оборудование на тест, необходимо оформить заявку в произвольной форме, указав количество почтовых ящиков, объем почтового трафика организации, контактную информацию (название организации, телефон, адрес электронной почты, контактное лицо). 

Отправить заявку на тестирование можно, связавшись с менеджером компании LWCOM.