Секреты решений Cisco Unified Communications для предприятий SMB
Секреты решений Cisco Unified Communications для предприятий SMB
Новая система унифицированных коммуникаций Cisco позволит сократить затраты предприятий SMB на пользование сетью мобильной связи.
31 Июля 2009

Секреты решений Cisco Unified Communications для предприятий SMB

Концерн BT планирует интегрировать разработанную компанией Research In Motion (RIM) технологию BlackBerry® Mobile Voice System (MVS) с предложением BT Communications Complete на основе платформы унифицированных коммуникаций Cisco серии 500. Новое предложение позволит обладателям смартфонов BlackBerry® пользоваться возможностями сети Wi-Fi® для голосовой связи в офисе, переключаясь с Wi-Fi на обычные сети даже во время разговора. За счет этого малые и средние предприятия смогут снизить затраты на мобильную связь и повысить производительность своей работы.

Все мобильные функции смартфона BlackBerry: доступ к контактам, вызовам, приложениям и электронной почте, – остаются доступны корпоративным пользователям во время нахождения в офисе, но при этом исключаются сравнительно высокие затраты на мобильную связь.

За счет таких функций, как единый ящик сообщений голосовой почты, новая разработка позволит прослушивать большое число сообщений голосовой почты и отвечать на них, не тратя на это зря время. В результате пользователи станут доступнее и получат возможность быстрее реагировать на обращения заказчиков и коллег.

Пользователи смогут выбрать единый номер для контакта, а компаниям, объединившим тарифный план BT One Plan Plus с предложением BT Communications Complete, станут доступны межкорпоративные вызовы (включая вызовы с использованием мобильных телефонов) без оплаты переадресации вызовов.

«На малых и средних предприятиях это решение будет способствовать внедрению средств унифицированных коммуникаций, преимуществами которых ранее могли пользоваться только крупные компании, – заявил Билл Мерфи, директор-распорядитель подразделения BT по работе с корпоративным сектором. – Технологии, позволяющие более эффективно интегрировать ключевые бизнес-процессы, сократить затраты и обеспечить доступность сотрудников для контакта с заказчиками независимо от местоположения, помогают компаниям работать более эффективно и лучше подготовиться к началу восстановления экономики, когда оно наступит».

«Перед малыми и средними предприятиями стоят те же проблемы, что и перед нами: активное сокращение затрат
и внимательное отношение к интересам клиентов. Унифицированные коммуникации помогают нам справиться с обеими задачами. Новый сервис объединит сильные стороны всех трех компаний: Cisco, BT и RIM, – и призван предложить предприятиям любого размера по-настоящему ценное решение», – заявил Рик Моран, вице-президент по маркетингу компании Cisco.