Cisco стимулирует совместную межкорпоративную работу с помощью глобальной сети Cisco TelePresence
Cisco стимулирует совместную межкорпоративную работу с помощью глобальной сети Cisco TelePresence
В портфеле продуктов Cisco появилась новая оконечная точка с одним экраном, предназначенная для многоцелевых комнат.
12 Сентября 2009

Cisco стимулирует совместную межкорпоративную работу с помощью глобальной сети Cisco TelePresence

Cisco предприняла ряд новых шагов по реализации стратегии, предусматривающей доставку услуг Cisco TelePresence™ любым абонентам в любом месте. Это будет делаться за счет быстрого распространения межкорпоративных услуг Cisco TelePresence и применения новой одноэкранной однокамерной системы Cisco TelePresence для многоцелевых переговорных комнат.

За последние два года Cisco предоставила восьми ведущим мировым операторам на пяти континентах возможность доставки межкорпоративных услуг Cisco TelePresence, что позволило распространить эту технологию в более чем тысяче городов 150 с лишним стран. Межкорпоративные услуги Cisco TelePresence дают компаниям возможность использовать Cisco TelePresence для организации виртуальных встреч с ведущими поставщиками, заказчиками и партнерами, повышения конкурентоспособности, ускоренного выхода на рынок и развития совместной работы. Крупнейшие операторы: AT&T, BT, Orange, NTT, Tata Communications, Telefonica, Telstra и буквально на днях - Telmex (подробности) - объявили о доступности коммерческих услуг межкорпоративной связи по технологии Cisco TelePresence. В результате более 350 предприятий и организаций уже пользуются услугами Cisco TelePresence для надежной и безопасной связи по разным сетям.

Cisco постоянно расширяет портфель продуктов Cisco TelePresence. 9 сентября 2009 года компания анонсировала новую оконечную точку с одним экраном и одной камерой для двух абонентов, находящихся в многоцелевой переговорной комнате. Этот продукт - Cisco TelePresence System 1100 - может поддерживать как одноадресную (один с одним), так и многоадресную связь (один со многими). В обоих случаях используется стандартный плазменный экран с 65-дюймовой диагональю, который можно установить даже в небольшой переговорной комнате общего назначения. При этом Cisco TelePresence System 1100 может использоваться не только для виртуальных встреч, но и для аудиоконференций высокого качества, либо как дополнительный экран для презентаций или как цифровая рекламно-информационная панель Digital Signage. Для этого в данный продукт встроена функциональность цифрового медиа-плейера (Cisco Digital Media Player).

Доступ к межкорпоративным средствам связи, использующим различные корпоративные сети, сегодня имеют около 9 млн сотрудников компаний. Объем межкорпоративного трафика Cisco TelePresence ежемесячно увеличивается более чем на 35 процентов. Услугами межкорпоративной связи Cisco пользуются десятки компаний мирового класса, в том числе более четверти фирм из списка Fortune 100.

Cisco TelePresence System 1100 имеет тот же дизайн, что и устройства серии Cisco TelePresence System 1300, то есть тонкий привлекательный корпус, позволяющий заказчику пользоваться всеми преимуществами виртуальных встреч Cisco TelePresence в любой переговорной комнате. Все оконечные устройства Cisco TelePresence - как одноэкранные для индивидуального пользования, так и более крупные системы для больших конференц-залов - полностью совместимы со всеми стандартными средствами видеоконференций обычного (SD) и высокого (HD) разрешения и с такими Web-приложениями для конференц-связи, как Cisco WebEx™.

Используя технологию Cisco TelePresence Extended Reach, организации могут экономично и эффективно устанавливать такие одноэкранные оконечные точки Cisco TelePresence, как Cisco TelePresence System 1100, в корпоративных отделениях и других помещениях, где имеются соединения по каналам T-1/E-1 или широкополосный Интернет. Cisco TelePresence System 1100 поддерживает все решения и приложения Cisco TelePresence, в том числе Recording Studio (студия записи), Events (события) и Expert on Demand (эксперт по требованию).

По мнению Джона Ландау (John Landau), старшего вице-президента по глобальным управляемым услугам из компании Tata Communications, “постоянно расширяющаяся сеть частных и общественных переговорных комнат TelePresence позволяет проводить виртуальные встречи с полным впечатлением личного присутствия за одним столом с собеседниками, находящимися на разных континентах. Компании и их цепочки поставок приобретают по-настоящему глобальный характер, и TelePresence помогает таким компаниям работать практически в локальном режиме”.

Как отметил генеральный менеджер отдела видеоконференций BT Джефф Престел (Jeff Prestel), “Cisco продолжает вкладывать средства в развитие технологии TelePresence и создавать новые способы совместной работы, которые дополняют стратегию BT, нацеленную на предоставление заказчикам самых экономичных, надежных и простых в использовании услуг конференц-связи, таких как BT Global Video Exchange. Услуга BT Global Video Exchange в сочетании с технологией Cisco позволяет заказчикам использовать системы TelePresence для общения с заказчиками, партнерами и другими контрагентами по разным сетям”. “Полный портфель технологий, приложений и решений Cisco TelePresence и их совместимость со всеми стандартными системами видеоконференций и приложениями для Web-конференций позволяет нам доставлять услуги Cisco TelePresence любой организации в любую точку мира“, - подчеркнул вице-президент и генеральный менеджер отдела TelePresence Exchange из компании Cisco Марк Уэйдик (Mark Weidick).

О технологии Cisco TelePresence

Cisco TelePresence использует новаторские аудио- и видеосистемы, работающие а реальном времени, и интерактивные технологии для поддержки разнообразной совместной работы и личного взаимодействия в распределенной глобальной среде. Эта технология поддерживает приложения для совместной работы нового типа, которые полностью перестраивают бизнес-процессы, экономят ресурсы, повышают производительность труда и помогают организациям развивать свой бизнес в глобальном масштабе.

Cisco TelePresence - наиболее динамично развивающаяся категория новых продуктов Cisco. Во всем мире уже установлено 2.500 систем Cisco TelePresence, которыми пользуются более 350 компаний. Кроме того, в целях повышения производительности труда и эффективности совместной работы к сентябрю 2009 года Cisco установила 624 переговорные комнаты Cisco TelePresence в собственной корпоративной сети. В результате системы Cisco TelePresence стали повседневным инструментом видеосвязи для сотрудников Cisco, работающих в 197 городах 45 стран, включая Россию. К настоящему времени с помощью этих систем они провели более 383 тысяч виртуальных переговоров и встреч. В 76 тысячах таких случаев это дало им возможность не тратить время и средства на командировки, обеспечив компании экономию в 304 млн долларов США. Еще 114 млн долларов Cisco cэкономила за счет повышения производительности труда своего персонала, применяющего данное решение в совместной работе: использование технологии Cisco TelePresence позволяет сократить время подготовки и оформления той или иной сделки в среднем на 9,7%.