Интеграция Cisco Telepresence c Microsoft Skype for Business для АО «ЮНИКРЕДИТ БАНК»

О заказчике

ЮниКредит Банк — это коммерческий банк, работающий в России с 1989 г. ЮниКредит Банк является крупнейшим российским банком с иностранным участием, занимая 10-е место в рейтинге ИНТЕРФАКС-100 по объему активов по результатам 2015 года.

О проекте

Для Санкт-Петербургского филиала заказчика был реализован уникальный проект по интеграции программной платформы Microsoft Skype for Business и комплекса для видеоконференцсвязи на базе CiscoTelepresence.

Предпосылки и внедрение

Имея в своем пользовании систему ВКС Cisco Telepresence и внедряя в банке современное программное решение для совместной работы Microsoſt Skype for Business, заказчик столкнулся с проблемами, ограничивающими их полноценное совместное использование. Специально для АО «ЮниКредит Банк» инженерами LWCOM была разработана уникальная схема совместимости, которая позволила подключить рабочие места сотрудников к Skype с возможностью проведения многоточечных видеоконференций в единой среде с оборудованием Cisco.

Проект по интеграции Skype и Cisco состоял из следующих частей:
  • тестирование имеющегося оборудования Cisco, докомплектация в случае необходимости;
  • проведение технических работ по установке и интеграции Skype for Business;
  • аудит-пилот.
Поскольку проект новый для всех сторон, мы взяли на себя все расходы по проведению аудит-пилота, который длился в течение полугода. За это время специалисты смогли отработать все сценарии, проверить совместимость программной и аппаратной частей в разных ситуациях и откорректировать все возможные баги.

Итоги:

Благодаря реализации данного проекта заказчику удалось значительно упростить и улучшить систему коммуникаций между сотрудниками из различных филиалов банка, обеспечив их полноценной видеоконференцсвязью с сохранением приобретенного ранее оборудования.