LWCOM ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ ПО КОМПЛЕКСНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАКАЗЧИКА
Команда технического сопровождения LWCOM готова взяв на себя полный комплекс задач по обслуживанию
ИТ-инфраструктуры организации и обеспечить максимальную доступность корпоративных сервисов.
Мы готовы обеспечить: мониторинг и аудит ИТ-инфраструктуры офиса и любых других объектов, проведение регламентных работ, оперативное устранение инцидентов, исполнение текущих эксплуатационных задач, работы по переносу и модернизации
ИТ-инфраструктуры.
Условия предоставления сервиса в каждом конкретном случае разрабатываются индивидуально для каждого клиента в зависимости от его бизнес-задач и требований к уровню SLA
Сервисные программы поддержки ИТ-инфраструктуры
Полная поддержка
Программа полной поддержки включает в себя все функции по обеспечению работоспособности ИТ-инфраструктуры заказчика:
- Администрирование КСПД, ЦОД, ПО, решений ИБ
- Плановое обновление версий ПО и ОС
- Выявление и устранение инцидентов
- Выполнение регламентных работ
- Проактивный мониторинг
- Аудит состояния ИТ-средств, контроль соблюдения политик информационной безопасности
- Исполнение текущих задач по эксплуатации
- Выработка рекомендаций по своевременной модернизации или оптимизации инфраструктуры
Инцидентная поддержка
В рамках инцидентной поддержки основные задачи по эксплуатации ИТ-инфраструктуры выполняются собственными специалистами заказчика.
В случае возникновения технических проблем или аварийной ситуаций, привлечение высококва-лифицированной помощи специалистов LWCOM позволяет существенно сократить время на поиск и разрешение причин возникновения инцидента
Для заказчика действуют
- Индивидуальный список услуг
- Горячая линия поддержки
- Выделенный сервис менеджер
- Выделенная команда инженеров
Для заказчика действуют
- Индивидуальный список услуг
- Горячая линия поддержки
- Выделенный сервис менеджер
- Выделенная команда инженеров
Работы выполняются
- Методом удаленного доступа к оборудованию заказчика при помощи средств удаленного администрирования
- Путем выполнения работ непосредственно на площадках заказчика
- Постоянным наличием персонала на площадках заказчика
Работы выполняются по заявкам
- Путем консультаций по телефону или посредством видеоконференцсвязи сотрудников службы Service Desk заказчика
- Методом доступа к оборудованию заказчика при помощи средств удаленного администрирования
- Путем выполнения работ непосредственно на площадках заказчика
Стоимость полной поддержки
Стоимость фиксированная, рассчитывается индивидуально исходя из перечня оборудования, количества и удаленности площадок, требований заказчика к SLA и.т.д.
Стоимость инцидентной поддержки
Стоимость рассчитывается индивидуально. Возможны варианты как с фиксированной оплатой за количество часов, так и более гибкий вариант — с оплатой по факту затраченного времени
Преимущества
- Более глубокая поддержка
- Больший объем работ выполняется силами службы поддержки LWCOM
- Освободившиеся ресурсы собственного ИТ можно перенаправить на проработку перспективных проектов
Преимущества
- Более гибкая поддержка IT-систем
- Сторонние ресурсы используются только в случае необходимости
- Оплачивается только фактически использованное время
Мы гарантируем
- Высокое качество услуг, подтвержденное нашим опытом и историями успеха в части поддержки
- Предоставление услуг ИТ-поддержки бизнеса только от штатной команды специалистов, с опытом эксплуатации решений не менее 5 лет и уровнем сертификации не ниже Professional в соответствующем направлении
- Высокие партнерские статусы LWCOM позволяют напрямую привлекать к оперативному устранению инцидентов всех ведущих производителей решений для ИТ-инфраструктуры (Cisco, Huawei, Dell, HP, Lenovo, IBM, Fujitsu, Microsoft, VMWare, Checkpoint, Fortinet и многих других)