LWCOM провел модернизацию беспроводной сети передачи данных одной из крупнейших розничных сетей России по торговле продуктами питания «О’КЕЙ» с помощью решений Cisco
LWCOM провел модернизацию беспроводной сети передачи данных одной из крупнейших розничных сетей России по тор
17 Октября 2017

LWCOM провел модернизацию беспроводной сети передачи данных одной из крупнейших розничных сетей России по торговле продуктами питания «О’КЕЙ» с помощью решений Cisco

Окей
Сегодня в крупнейших городах России работает более 100 магазинов сети «О’КЕЙ», общая торговая площадь которых составляет более 600 тыс. квадратных метров, а на полках расположено около 65 тысяч наименований товаров.

Для такого крупного ритейлера необходима бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры и беспроводных сетей, которые способны контролировать и регулировать бизнес-процессы магазинов, например, такие как приемка, перемещение и инвентаризация товаров. Однако темпы роста компании и растущие прямо пропорционально с ними требования к сети Wi-Fi и ее функционалу обусловили необходимость модернизации существующего беспроводного покрытия во всех гипермаркетах и супермаркетах сети «О’КЕЙ».
 
Для осуществления такой задачи в качестве системного интегратора была выбрана компания LWCOM, обладающая необходимой высокой компетенцией в реализации крупных проектов подобного рода.

В рамках данного проекта специалистами LWCOM была выполнена оптимизация сетевой инфраструктуры и ее интеграция в уже существующую систему. В качестве основы для беспроводной сети были выбраны решения Cisco как надежного и ответственного поставщика решений, демонстрирующего многолетнюю и успешную работу на российском рынке. В кратчайшие сроки на 111 объектах была проведена радиоразведка, на основании которой определено точное количество точек доступа и их расположение исходя из особенностей конфигурации каждого конкретного объекта.

Для заказчика немаловажным был сам процесс интеграции нового оборудования – он должен был протекать с минимальным воздействием на работу магазинов, поэтому технические специалисты LWCOM за одну ночь выполняли внедрение, пусконаладку и проверку работоспособности установленных сервисов, а на следующее утро магазин возобновлял свою работу в штатном режиме.
 
«Вопрос квалификации кадров решает возможность реализации такого проекта на высоком уровне и в сжатые сроки, - комментирует генеральный директор LWCOM Сергей Бобров. – Именно наличие опытных менеджеров проекта, способных организовать взаимодействие с заказчиком и техническим партнером, решить сложности логистики, позволило оптимизировать расходы заказчика, подготовить необходимую базу для выполнения проекта и сделать его выгодным для всех заинтересованных сторон. Персонал LWCOM позволяет компании оставаться в числе наиболее компетентных в области сетевых технологий компаний в России».

На нашем сайте Вы сможете найти полное описание проекта