29.06.2016
Комментарий для журнала "Генеральный директор"
Марина Деменева, директор по развитию бизнеса LWCOM, рассказала журналу "Генеральный директор", как понять, когда сотрудник говорит тебе правда, а когда - всего лишь придумывает оправдания для невыполненной работы."Хороший продавец в сфере IT – явление редкое. Поэтому мы дорожим сотрудниками и лояльно относимся к их оправданиям. Даем право на ошибку, но не на рецидив. Среди продавцов есть один, которого регулярно бросает в крайности. Он то перевыполняет план, то с треском проваливает. Его причины невыполнения плана продаж в последнем случае заставляют смеяться коллег и руководство, а перлы прочно закрепились в корпоративном сленге".
Читайте полную версию редакторского материала на http://www.gd.ru/articles/8684-qqq-16-m6-01-06-2016-prichiny-nevypolneniya-plana-prodazh