17.04.2007
Компания LWCOM одной из первых открыла сезон эксплуатации нового оборудования Cisco
Компания LWCOM продолжает наглядную демонстрацию системы унифицированных коммуникаций компании Cisco Systems в офисах заказчиков. Данная инициатива рассчитана как на IT-специалистов, так и на генеральных и финансовых директоров предприятий.
Специалисты компании LWCOM буквально за 10 минут развернут в офисе заказчика в Санкт-Петербурге систему IP-коммуникаций на базе Cisco Call Manager Express 4.0, 4.1 (составная часть Cisco Unified Communications System).
Заказчики также смогут ознакомиться с новыми технологиями и решениями на базе Cisco Call Manager 5.0 в офисе компании LWCOM. Система унифицированных коммуникаций Cisco включает в себя новаторские продукты, приложения, функции и возможности. Все они доступны к просмотрту и тесту в офисе нашей компании.
В состав входят следующие компоненты:
-
Cisco Unified CallManager,
-
Cisco Unified Personal Communicator,
-
Cisco Unified Unity,
-
Cisco Unified MeetingPlace,
-
Cisco Unified IP Contact Center,
-
Cisco Unified Presence Server
-
Customer Interaction Analyzer.
В рамках данной программы можно будет:
-
получить наглядное представление о том, как IP-коммуникации Cisco помогают повысить производительность и эффективность компании за счет конвергенции голоса, видео и данных в единой сетевой инфраструктуре;
-
узнать, почему все больше компаний выбирают IP-коммуникации Cisco для повышения удовлетворенности заказчиков, сокращения сетевых затрат, укрепления конкурентоспособности и ускорения окупаемости;
-
ознакомиться с уникальными возможностями унифицированных коммуникаций Cisco по обеспечению эффективного взаимодействия в продуктивной среде для групповой работы.
Cisco Unified Communications - открытая расширяемая платформа для коммуникаций в реальном времени с функциями учета присутствия и мобильности. Она опирается на интеллектуальную информационную сеть и позволяет сотрудникам с первой попытки получать доступ к нужному ресурсу, учитывая его доступность и другие параметры (например, квалификацию того или иного специалиста). Система унифицированных коммуникаций Cisco включает в себя новаторские продукты, приложения, функции и возможности. В ее состав входят такие компоненты, как Cisco Unified CallManager, Cisco Unified Personal Communicator, Cisco Unified Unity, Cisco Unified MeetingPlace, Cisco Unified IP Contact Center, Cisco Unified Presence Server и Customer Interaction Analyzer.
По всем вопросам обращайтесь к Вашим менеджерам.