17.04.2007
Сеть авторизованных сервисных центров 3Com начала работу
Сервисные центры и пункты приема оборудования в городах, имеющих представительства компаний, осуществляют приемку всего оборудования 3Com.
Отделом информационных технологий CPS - Teхнический Центр разработано программное обеспечение, которое полностью автоматизирует работу распределенного сервисного центра, соответствуя мировым стандартам надежности и простоты использования. Она позволяет контролировать процесс ремонта от момента приемки оборудования до выдачи, включая проверку гарантии и канала поставки по серийному номеру в момент обращения, в частности, для оборудования 3Сom.
Автоматизированная система абсолютно прозрачна и статус каждого ремонта заказчик может проверить по присвоенному ему индентификационному коду через веб-интерфейс на сайте CPS.
На текущий момент CPS - Технический Центр авторизован на ремонт достаточно широкого, но не полного спектра оборудования 3Com (перечень вы найдете в приложении к данному сообщению). Прочее оборудование заказчик может сдать в ближайший сервисный центр CPS для доставки после проверки гарантии определенному дистрибьютору и получить там же после прохождения заказа на замену, либо по-прежнему направлять непосредственно в сервисный центр своего дистрибьютора для заказа заменного устройства у 3Com.
Перечень оборудования 3Com, которое может быть отремонтировано в сервисных центрах, будет со временем расширяться и дополняться, о чем мы будем своевременно информировать заказчиков.