30.07.2007

Cisco вручает очередную звезду качества компании LWCOM

С 2006 года Cisco ежеквартально оценивает результаты работы своих партнеров по качеству оказываемых услуг. Основной показатель, демонстрирующий степень удовлетворенности заказчиков – их отзывы об уровне предпродажной подготовки и сервисной поддержки решений, которые регистрируются специалистами Cisco в режиме on-line при помощи Cisco PAL (Cisco Partner Access Online tool).

Компания LWCOM первой в Санкт-Петербурге получила статус Cisco Customer Satisfaction Excellence, после чего уже в четвертый раз подтверждает высокий уровень сервиса Звездой качества Cisco. Компания располагает обширной технологической базой и командой высококвалифицированных сотрудников, что позволяет заказчикам не сомневаться в высоком уровне исполнения проектов с использованием решений Cisco. Получение статуса «Высокий уровень обслуживания клиентов» является еще одним подтверждением этого факта.
«Постоянное отслеживание и применение новых технологий, расширение ассортимента поставляемого оборудования, повышение квалификации сотрудников, расширение горизонтов деятельности самой фирмы позволяют компании LWCOM предлагать заказчикам не просто товар, а комплексные решения, весь спектр услуг от проектирования с учетом индивидуальных запросов и пожеланий клиента до полной интеграции решения, его грамотного внедрения. Хочется отметить проявленный сотрудниками компании высокий профессионализм в работе, своевременное выполнение своих обязательств и качественную техническую поддержку», - было подчеркнуто в благодарственном письме заказчика-представителя финансового сектора.
Компания LWCOM непрерывно демонстрирует высокий уровень оказываемых услуг, что на протяжение всего года отмечается не только знаком отличия компании Cisco, но, в первую очередь, высоко ценится заказчиками.