29
июня
2016
Комментарий для журнала "Генеральный директор"
Марина Деменева, директор по развитию бизнеса LWCOM, рассказала журналу "Генеральный директор", как понять, когда сотрудник говорит тебе правда, а когда - всего лишь придумывает оправдания для невыполненной работы.
"Хороший продавец в сфере IT – явление редкое. Поэтому мы дорожим сотрудниками и лояльно относимся к их оправданиям. Даем право на ошибку, но не на рецидив. Среди продавцов есть один, которого регулярно бросает в крайности. Он то перевыполняет план, то с треском проваливает. Его причины невыполнения плана продаж в последнем случае заставляют смеяться коллег и руководство, а перлы прочно закрепились в корпоративном сленге".
Читайте полную версию редакторского материала на http://www.gd.ru/articles/8684-qqq-16-m6-01-06-2016-prichiny-nevypolneniya-plana-prodazh
"Хороший продавец в сфере IT – явление редкое. Поэтому мы дорожим сотрудниками и лояльно относимся к их оправданиям. Даем право на ошибку, но не на рецидив. Среди продавцов есть один, которого регулярно бросает в крайности. Он то перевыполняет план, то с треском проваливает. Его причины невыполнения плана продаж в последнем случае заставляют смеяться коллег и руководство, а перлы прочно закрепились в корпоративном сленге".
Читайте полную версию редакторского материала на http://www.gd.ru/articles/8684-qqq-16-m6-01-06-2016-prichiny-nevypolneniya-plana-prodazh
Еще новости
26
мая
"Утечки информации в розничных торговых сетях": комментарий для SecureNews
22
апреля
"Как сделать мониторинг сети понятным бизнесу": комментарий для CNEWS
31
марта
"Сегодня облака – не вопрос веры. Это реальность": комментарий для журнала БИТ
24
ноября
Российская компания LWCOM, базирующаяся в Петербурге, открыла летом 2011 года свое представительство в Москве, а также разместила демоцентры Cisco TelePresence в петербургском и московском офисах.