18
июня
2012
IBM завершает приобретение Tealeaf Technology
Корпорация IBM объявила о завершении приобретения компании Tealeaf Technology, Inc., ведущего поставщика решений для управления цифровым потребительским опытом и анализа поведения потребителей.
Приобретение Tealeaf дополняет инициативу IBM Smarter Commerce программным обеспечением для качественного анализа, которое помогает организациям предлагать своим клиентам оптимальные цифровые потребительские возможности через Интернет и мобильные устройства.
Tealeaf предоставляет полный набор программного обеспечения для управления потребительским опытом, которое анализирует взаимодействия на веб-сайтах и мобильных устройствах. Обладая результатами этого анализа, директора компаний по маркетингу (CMO) и руководители отделов по обслуживанию клиентов могут определять тенденции потребительского поведения и соответствующим образом корректировать дизайн, функциональные возможности и контент Web-сайтов, мобильных приложений и сервисов.
Так, например, в сфере розничной торговли может возникнуть проблема, когда цифровые скидочные купоны не распознаются онлайновой системой подсчета стоимости покупок в их Интернет-магазинах. Благодаря быстрому выявлению проблемы торговая компания может оперативно найти ее решение и поддержать лояльность клиентов, которые в ином случае выбрали бы другой магазин.
«Сегодня уровень компании напрямую зависит от широты цифровых возможностей, которые она может предложить своим клиентам. Этот потребительский опыт включает и мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты. С помощью решений IBM и Tealeaf как CMO, так и специалисты по электронной коммерции и обслуживанию покупателей, будут обладать ценной информацией о каждом отдельном потребителе и смогут быстро реагировать на их уникальные нужды, что позволит поддержать высочайший уровень обслуживания», — отметил Крейг Хейман (Craig Hayman), генеральный менеджер подразделения отраслевых решений IBM Industry Solutions.
Инициатива IBM Smarter Commerce предоставляет программное обеспечение и услуги, призванные помочь организациям в преобразовании их бизнес-процессов для более оперативного реагирования на нужды потребителей в сегодняшней цифровой среде.
Через это приобретение продукты и решения Tealeaf будут интегрированы в портфель IBM Smarter Commerce, в частности, по бизнес-направлению Enterprise Marketing and Management (EMM), которое обслуживает CMO и профессиональных маркетологов.
Персонал Tealeaf войдет в состав подразделения IBM Software Group, которое является ключевой движущей силой роста и прибыльности компании.
Приобретение Tealeaf дополняет инициативу IBM Smarter Commerce программным обеспечением для качественного анализа, которое помогает организациям предлагать своим клиентам оптимальные цифровые потребительские возможности через Интернет и мобильные устройства.
Tealeaf предоставляет полный набор программного обеспечения для управления потребительским опытом, которое анализирует взаимодействия на веб-сайтах и мобильных устройствах. Обладая результатами этого анализа, директора компаний по маркетингу (CMO) и руководители отделов по обслуживанию клиентов могут определять тенденции потребительского поведения и соответствующим образом корректировать дизайн, функциональные возможности и контент Web-сайтов, мобильных приложений и сервисов.
Так, например, в сфере розничной торговли может возникнуть проблема, когда цифровые скидочные купоны не распознаются онлайновой системой подсчета стоимости покупок в их Интернет-магазинах. Благодаря быстрому выявлению проблемы торговая компания может оперативно найти ее решение и поддержать лояльность клиентов, которые в ином случае выбрали бы другой магазин.
«Сегодня уровень компании напрямую зависит от широты цифровых возможностей, которые она может предложить своим клиентам. Этот потребительский опыт включает и мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты. С помощью решений IBM и Tealeaf как CMO, так и специалисты по электронной коммерции и обслуживанию покупателей, будут обладать ценной информацией о каждом отдельном потребителе и смогут быстро реагировать на их уникальные нужды, что позволит поддержать высочайший уровень обслуживания», — отметил Крейг Хейман (Craig Hayman), генеральный менеджер подразделения отраслевых решений IBM Industry Solutions.
Инициатива IBM Smarter Commerce предоставляет программное обеспечение и услуги, призванные помочь организациям в преобразовании их бизнес-процессов для более оперативного реагирования на нужды потребителей в сегодняшней цифровой среде.
Через это приобретение продукты и решения Tealeaf будут интегрированы в портфель IBM Smarter Commerce, в частности, по бизнес-направлению Enterprise Marketing and Management (EMM), которое обслуживает CMO и профессиональных маркетологов.
Персонал Tealeaf войдет в состав подразделения IBM Software Group, которое является ключевой движущей силой роста и прибыльности компании.
Еще новости
18
января
Cisco объявляет о запуске Cloud Consumption as a Service - мониторинге использования публичного облака в организации
24
июля
Специальное предложение от компании LWCOM – комплект Wi-Fi NETGEAR, состоящий из контроллера WC7520 и 3 точек доступа.
24
марта
HP представила башенные серверы ProLiant для малых предприятий
22
января
HP представляет новые корпоративные продукты и услуги, призванные помочь заказчикам улучшить работу ЦОД, повысить прибыльность и гибкость бизнеса.