24
августа
2012
Microsoft представила свой логотип с новым шрифтом и эмблемой
Microsoft в третий раз в своей истории обновила свой корпоративный логотип. Жирное курсивное слово "Microsoft" с разрезом на букве O уступило место логотипу с "окном" в стиле Metro и более современным шрифтом.
Как сообщает Electronista, новый логотип стал частью широкого ребрендинга, предпринятого Microsoft в течение этого года. Менеджер по брендовой стратегии Microsoft Джеффри Мейснер сказал, что логотип "должен визуально акцентировать новое начало".
Новый шрифт Segoe активно используется Microsoft как в продуктах, так и в маркетинге. В эмблеме на смену четырехцветному окну в виде развевающегося флага пришла более простая форма из четырех квадратов. Таким образом, как говорят в компании, "подчеркивается мысль о широком ассортименте продукции". Также просматривается влияние нового интерфейса Metro. Кстати, это первый раз, когда в логотипе Microsoft слово соседствует с графическим элементом.
Microsoft уже будет использовать новый логотип в своих магазинах и продуктах, хотя весь процесс ребрендинга затянется не на один месяц.
Еще новости
18
января
Cisco объявляет о запуске Cloud Consumption as a Service - мониторинге использования публичного облака в организации
24
июля
Специальное предложение от компании LWCOM – комплект Wi-Fi NETGEAR, состоящий из контроллера WC7520 и 3 точек доступа.
24
марта
HP представила башенные серверы ProLiant для малых предприятий
22
января
HP представляет новые корпоративные продукты и услуги, призванные помочь заказчикам улучшить работу ЦОД, повысить прибыльность и гибкость бизнеса.