• Главная
  • Новости и мероприятия
  • LWCOM провел модернизацию беспроводной сети передачи данных одной из крупнейших розничных сетей России по торговле продуктами питания «О’КЕЙ» с помощью решений Cisco

17.10.2017

LWCOM провел модернизацию беспроводной сети передачи данных одной из крупнейших розничных сетей России по торговле продуктами питания «О’КЕЙ» с помощью решений Cisco

Сегодня в крупнейших городах России работает более 100 магазинов сети «О’КЕЙ», общая торговая площадь которых составляет более 600 тыс. квадратных метров, а на полках расположено около 65 000 наименований товаров.

Для такого крупного ритейлера необходима бесперебойная работа ИТ-инфраструктуры и беспроводных сетей, которые способны контролировать и регулировать бизнес-процессы магазинов, например, такие как приемка, перемещение и инвентаризация товаров. Однако темпы роста компании и растущие прямо пропорционально с ними требования к сети Wi-Fi и ее функционалу обусловили необходимость модернизации существующего беспроводного покрытия по всей сети филиалов.

Как осуществлению задачи в качестве системного интегратора был привлечен системный интегратор LWCOM, обладающий необходимой высокой компетенцией в реализации крупных проектов подобного рода.

В рамках данного проекта специалистами LWCOM была выполнена оптимизация сетевой инфраструктуры и ее интеграция в уже существующую систему. В качестве основы для беспроводной сети были выбраны решения Cisco как надежного и ответственного поставщика решений, демонстрирующего многолетнюю и успешную работу на российском рынке. В кратчайшие сроки на 111 объектах была проведена радиоразведка, на основании которой определено оптимальное количество точек доступа и их расположение исходя из особенностей конфигурации каждого конкретного объекта.

Для заказчика немаловажным был сам процесс интеграции нового оборудования – он должен был протекать с минимальным воздействием на работу магазинов, поэтому технические специалисты LWCOM за одну ночь выполняли внедрение, пусконаладку и проверку работоспособности установленных сервисов, а на следующее утро магазин возобновлял свою работу в штатном режиме.

Больше информации о проекте можно узнать здесь