LWCOM ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ ПО IT-АУТСОРСИНГУ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ В СЕБЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КОМПОНЕНТОВ КОРПОРАТИВНОЙ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ
Обеспечение бесперебойной работы информационной инфраструктуры компании является одним из важнейших факторов, влияющих на состояние любого современного бизнеса.
Выход из строя в связи с поломкой или ошибкой администрирования критически важного сервиса или приложения может остановить как часть бизнес-процессов, так и всю операционную деятельность компании на неопределённый срок, пока неисправность не будет устранена.
Для снижения рисков подобных инцидентов, проектированием, внедрением и поддержкой корпоративной ИТ- инфраструктуры должны заниматься высококвалифицированные технические специалисты из штата компании или привлеченные эксперты по программе ИТ-аутсорсинга.
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГОЙ IT-АУТСОРСИНГА ОТ КОМПАНИИ LWCOM, ДОВЕРЬТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И СЕРВИСОВ КОМПАНИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ ИНТЕГРАТОРА LWCOM
Что такое IT-аутсорсинг?
ИТ-аутсорсинг – это полная или частичная передача полномочий по обслуживанию и поддержанию функционирования информационно-технологической инфраструктуры предприятия с согласованием уровня сервиса.
Обычно данная услуга включает в себя обслуживание корпоративной сети передачи данных, серверного оборудования, систем хранения данных, персональных рабочих мест сотрудников, печатной техники, сервисов телефонии, электронной почты, 1С и др.
Помимо работ по сервисному обслуживанию, сотрудники компании-аутсорсера могут самостоятельно или с привлечением сторонних системных интеграторов реализовывать глобальные проекты по масштабированию ИТ- системы заказчика и внедрять сервисы для более эффективного управления бизнесом.
Ключевые виды IT-аутсорсинга
В зависимости от объема решений и сервисов, передаваемых заказчиком исполнителю, существует три вида ИТ- аутсорсинга:
А
Ресурсный аутсорсинг — подрядчик обслуживает серверную инфраструктуру, а также занимается установкой серверного оборудования на основе абонентского договора. Заказчик использует ресурсы подрядчика-аутсорсера и управляет ими самостоятельно, поэтому вся ответственность за процессы лежит на нем.
Б
Сервисный аутсорсинг — подрядчик, предоставляющий ИТ-услуги, берет на себя ответственность за работоспособность некоторых серверов. За счет этого повышается качество работы техники и, соответственно, продуктивности бизнеса в целом.
В
Стратегический аутсорсинг — данный вид услуги включает в себя все составляющие комплексного обслуживания: создание полноценной IT-среды, ее дальнейшее развитие и управление процессами.
Что входит в IT-аутсорсинг
Заказав в LWCOM услугу по обслуживанию и поддержке ИТ-инфраструктуры, вы можете, не расширяя собственный штат, решать целый кластер важнейших задач, среди которых:
- Обслуживание и ремонт ПК сотрудников, установка операционных систем и ПО
- Администрирование пользовательских сервисов: электронная почта, 1С, мессенджеры
- Администрирование локальной и филиальной сетей передачи данных
- Программная и аппаратная поддержка серверного оборудования
- Программная и аппаратная поддержка систем хранения данных
- Программная и аппаратная поддержка сервиса резервного копирования
- Администрирование облачных и гибридных решений, взаимодействие с поставщиками сервисов
- Обеспечение защиты корпоративной информации
- Администрирование системы телефонии и видео-конференц-связи
- Управление и обслуживание СКУД и систем видеонаблюдения
Многие корпоративные клиенты в Москве и Санкт-Петербурге доверяют управление своими сервисами нашей инженерной команде, тем самым освобождая внутренние ресурсы для новых бизнес-проектов.
IT-аутсорсинг или штатный специалист
ИТ аутсорсинг в LWCOM
- Не требуется выделенное рабочее место
- Не требуется устройство в штат и оплата соц.пакета
- Техническая поддержка оказывается и в выходные, и в праздничные дни
- Техническая документация ведется в регулярном режиме
- В команде специалисты по каждому из направлений. Высокий уровень компетенций каждого из членов команды
- Мы несем финансовую ответственность по SLA
Системный администратор
- Необходимо оборудованное рабочее место
- Трудоустройство, выплаты зарплаты + соц.пакет
- Сотрудник работает только в рабочие дни по 8 часов в день, а после отсутствует в офисе. Может заболеть
- Редко, когда ведет исполнительную документацию в силу занятости
- Обладает поверхностными знаниями во многих направлениях, но нигде – экспертными
- Не несет никакой финансовой ответственности перед бизнесом
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Имея в штате нескольких технических специалистов или целый ИТ-отдел, вы рано или поздно столкнетесь с вопросами: удержания старых сотрудников или поиском новых, их адаптацией в коллективе, мотивацией, развитием, учетом, оценкой и многим другим.
ИТ аутсорсинг позволит не только оптимизировать штат ИТ-команды, но и снять лишнюю нагрузку с HR-отдела.
Кому нужна услуга IT-сопровождения
В каких случаях бизнесу могут быть полезны подобные услуги:
А
Когда фирма находится на этапе становления и еще не имеет штатного ИТ-отдела, аутсорс IT-персонала может помочь обеспечить стабильную и бесперебойную работу.
Б
В период бурного роста предприятия, когда стоящие перед системными администраторами задачи сильно превосходят их текущую квалификацию и требуется помощь высококвалифицированных экспертов.
В
Для стабильного большого бизнеса — чтобы высвободить ресурсы инхаус ИТ-команды для более приоритетных задач, снизить расходы организации, оптимизировать все ИТ-процессы
Стоимость ИТ-аутсорсинга для организаций
Оценка стоимости ежемесячных платежей за услугу по частичному или комплексному IT-аутсорсингу предприятий из Санкт-Петербурга и Москвы зависит от множества факторов и всегда рассчитывается индивидуально.
Для получения расчета оставьте заявку любым удобным для вас способом.
Почему LWCOM
- Более 15 лет на рынке системной интеграции
- Широкий штат сертифицированных инженеров
- Большой практический опыт в проектировании и поддержке ИТ-инфраструктур любого масштаба