• Главная
  • Услуги
  • Система бронирования переговорных комнат и конференц-залов

Система бронирования переговорных комнат и конференц-залов

Описание
LWCOM ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГУ ВНЕДРЕНИЮ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ ПЕРЕГОВОРНЫХ КОМНАТ И КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛОВ

Сотрудники крупных компаний, где регулярно проходит множество совещаний, регулярно сталкиваются с ситуациями, когда запланированная встреча с клиентом или партнером срывается по причине занятости коллегами всех помещений для проведения переговоров.

Чаще всего, причиной подобных неприятных ситуаций становится отсутствие в компании возможности заблаговременного резервирования нужного помещения на определенный промежуток времени.

В некоторых организациях задача по предварительной записи помещений возложена на секретаря, но, и эта схема не гарантирует отсутствие ошибок и наличие свободной переговорной в нужную дату и время.

Оптимальным решением подобных проблем станет внедрение в компании автоматизированной централизованной системы бронирования переговорных комнат, конференц-залов и помещений для встреч.

Мы предлагаем лучшие в своем классе решения

liso

Evoko Liso

Продукт шведского производителя компании Evoko, позволяющий упростить процесс бронирования помещений.

  • Информация в режиме реального времени
  • Поддержка русского языка
  • Открытый API
  • Доступная цена

cuetouchone

CUE TouchOne

Решение чешского вендора CUE Systems для бронирования комнат для переговоров и залов для конференций

  • Соединение и подача электропитания по Ethernet
  • Простота установки и настройки
  • Размеры панели: 4,3 дюйма, 7 дюймов и 12,1 дюймов.
  • Поддержка русского языка

Преимущества системы бронирования для бизнеса

  • Процесс резервирования помещений становится прозрачным и более удобным
  • Нагрузка на все площадки для переговоров распределяется равномерно
  • На 25% повышается эффективность использования рабочего пространства
  • Снижается количество внутрикорпоративных конфликтов
  • Появляется возможность определения реальной загрузки переговорных и экономии за счет отказа от неиспользуемых помещений

Удобство эксплуатации

Понятный интерфейс

  • Сенсорная панель крепится перед входом в помещение и наглядно транслирует статус занятости переговорной с помощью цветовой схемы красный-зеленый
  • На экран выводится расписание с указанием времени до конца текущей и начала следующей встречи

Удобное управление

Осуществить бронирование переговорной на определенные время и продолжительность можно:

  • На самой сенсорной панели
  • Онлайн с рабочего компьютера или личного смартфона сотрудника

Интеграция с инфраструктурным ПО

Программы для бронирования переговорных комнат интегрируются с наиболее распространенными почтовыми системами:
  • Microsoft Exchange Server
  • Google calendar
  • Lotus Domino

Простое обслуживание

Проведение необходимого ремонта или сервисного обслуживания устройства не станет проблемой для сотрудников ит-службы компании

Панель управления бронированием легко снимается с места установки для выполнения работ

Этапы внедрения системы бронирования

1
Подготовка
  • Оценка требований заказчика, предъявляемых к функционалу сервиса для бронирования переговорок
  • Изучение оснащения переговорных комнат и существующих систем управления залами
  • Консультации заказчика по выбору решения среди представленных на рынке
2
Планирование
  • Выбор производителя решения резервирования залов
  • Определения зоны пилотного внедрения системы
  • Обозначение на плане мест размещения инфо-панелей и способов монтажа
3
Внедрение
  • Поставка, монтаж и подключение информационных панелей
  • Установка и настройка триальной версии приложения
  • Интеграция решения с корпоративной почтовой системой заказчика
  • Тестирование всех доступных способов резервирования помещения
4
Обучение
  • Обучение персонала заказчика работе с установленной системой бронирования

Почему LWCOM

  • Более 15 лет на рынке системной интеграции
  • В штате компании инженеры высокой квалификации с регулярным опытом проектной работы

  • Обширный опыт реализации проектов по внедрению мультмедиа-решений в компаниях различного масштаба

Задать вопрос эксперту
Константин
Константин
Эксперт по мультимедиа и аксессуарам
Количество — до 3 файлов, размером — не более 5 МБ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение