LWCOM ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГУ ПОКОПИЙНООЙ МОДЕЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕЧАТАЮЩИХ И КОПИРОВАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ОРГАНИЗАЦИИ (КЛИК-КОНТРАКТ)
Покопийная модель обслуживания – это современная и выгодная форма организации системы корпоративной печати, при которой заказчик платит только за фактически отпечатанные документы.
В отличие от традиционного подхода к печати, при котором компания самостоятельно решает множество задач от закупки оборудования, расходных материалов, деталей и запчастей к нему до содержания в штате собственного специалиста по обслуживанию и ремонту принтеров и МФУ, в стоимость покопийного контракта уже включен весь комплекс сервисов, гарантирующих качественную и бесперебойную печать документов.
Данная схема позволяет сократить расходы на сопровождение инфраструктуры печати и снизить нагрузку на ит-персонал, освободив время сотрудников для решения профильных задач.
Покопийный сервис печати с LWCOM обеспечивает
- Предоставление оргтехники (принтеров, МФУ)
- Внедрение функционала безопасной печати
- Внедрение функционала статистики
- Внедрение функционала распечатки на любом удобном устройстве после отправки задания на печать
- Внедрение функционала политик печати и квот
- Поставку картриджей и бумаги форматов А3 и А4
- Поставку деталей и запчастей необходимых к замене
- Организацию подменного фонда расходных материалов
- Предоставление подменной техники (на случай ремонта)
- Своевременное техническое обслуживание и ремонт парка техники
ИСПОЛЬЗУЯ ДАННУЮ СХЕМУ АУТСОРСИНГА, КОМПАНИЯ СОКРАЩАЕТ ЗАТРАТЫ НА ВЛАДЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВИСОВ ПЕЧАТИ ЗА СЧЕТ ЛИКВИДАЦИИ ЧАСТИ СТАТЕЙ РАСХОДОВ
Ликвидированные статьи расходов
- Затраты на приобретение оргтехники
- Затраты на расходные и ресурсные материалы
- Затраты на профилактические и сервисные работы
- Затраты на администрирование оргтехники
Наличие в штате LWCOM специалистов по планированию корпоративных систем печати и сервисных инженеров высокой квалификации, гарантирует высокое качество покопийного обслуживания оргтехники и обеспечение непрерывности бумажного документооборота.
Этапы аутсорсинга печати
1
Планирование
- Оценка процессов печати заказчика
- Отчет по объемам и типам печати
- Разработка и согласование с заказчиком архитектуры решения
- Согласование SLA
2
Внедрение
- Установка высокопроизводительных МФУ
- Настройка учета счетчиков печатающих устройств
- Поставка расходных материалов
- Установка программного обеспечения
- Пуско-наладочные работы
- Обучение персонала
3
Управление
- Служба поддержки 5/2 или 24/7
- Мониторинг состояния МФУ
- Профилактика и обслуживание парка устройств
- Обновление запаса расходных материалов
- Замена оборудования
- Регулярная статистическая отчетность и аналитика использования оргтехники
Стандартный SLA
- Канал коммуникации по выбору заказчика
- Выделенный телефонный номер
- Персональный менеджер обеспечивает единую точку входа для любых обращений
- 30 минут – скорость реакции на заявку
- Не более 6 часов на восстановление работоспособности устройства
- Подменный фонд оргтехники
Преимущества клик-контракта
- Снижение расходов на печать
- Непрерывность бумажного документооборота
- Ликвидация статей затрат на технику и ресурсные материалы
- Возможность онлайн мониторинга процесса печати
- Сокращение нагрузки на сотрудников ИТ-департамента заказчика
- Безопасность конфиденциальных данных
Почему LWCOM