Покопийное обслуживание оргтехники

Описание
LWCOM ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГУ ПОКОПИЙНОЙ МОДЕЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕЧАТАЮЩИХ И КОПИРОВАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ОРГАНИЗАЦИИ (КЛИК-КОНТРАКТ)

Покопийная модель обслуживания – это современная и выгодная форма организации системы корпоративной печати, при которой заказчик платит только за фактически отпечатанные документы.

В отличие от традиционного подхода к печати, при котором компания самостоятельно решает множество задач от закупки оборудования, расходных материалов, деталей и запчастей к нему до содержания в штате собственного специалиста по обслуживанию и ремонту принтеров и МФУ, в стоимость покопийного контракта уже включен весь комплекс сервисов, гарантирующих качественную и бесперебойную печать документов.

Данная схема позволяет сократить расходы на сопровождение инфраструктуры печати и снизить нагрузку на ит-персонал, освободив время сотрудников для решения профильных задач.

Покопийный сервис печати с LWCOM обеспечивает

  • Предоставление оргтехники (принтеров, МФУ)
  • Внедрение функционала безопасной печати
  • Внедрение функционала статистики
  • Внедрение функционала распечатки на любом удобном устройстве после отправки задания на печать
  • Внедрение функционала политик печати и квот
  • Поставку картриджей и бумаги форматов А3 и А4
  • Поставку деталей и запчастей необходимых к замене
  • Организацию подменного фонда расходных материалов
  • Предоставление подменной техники (на случай ремонта)
  • Своевременное техническое обслуживание и ремонт парка техники

ИСПОЛЬЗУЯ ДАННУЮ СХЕМУ АУТСОРСИНГА, КОМПАНИЯ СОКРАЩАЕТ ЗАТРАТЫ НА ВЛАДЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВИСОВ ПЕЧАТИ ЗА СЧЕТ ЛИКВИДАЦИИ ЧАСТИ СТАТЕЙ РАСХОДОВ

Ликвидированные статьи расходов

  • Затраты на приобретение оргтехники
  • Затраты на расходные и ресурсные материалы
  • Затраты на профилактические и сервисные работы
  • Затраты на администрирование оргтехники

Наличие в штате LWCOM специалистов по планированию корпоративных систем печати и сервисных инженеров высокой квалификации, гарантирует высокое качество покопийного обслуживания оргтехники и обеспечение непрерывности бумажного документооборота.

Этапы аутсорсинга печати

1

Планирование

  • Оценка процессов печати заказчика
  • Отчет по объемам и типам печати
  • Разработка и согласование с заказчиком архитектуры решения
  • Согласование SLA
2

Внедрение

  • Установка высокопроизводительных МФУ
  • Настройка учета счетчиков печатающих устройств
  • Поставка расходных материалов
  • Установка программного обеспечения
  • Пуско-наладочные работы
  • Обучение персонала
3

Управление

  • Служба поддержки 5/2 или 24/7
  • Мониторинг состояния МФУ
  • Профилактика и обслуживание парка устройств
  • Обновление запаса расходных материалов
  • Замена оборудования
  • Регулярная статистическая отчетность и аналитика использования оргтехники

Стандартный SLA

  • Канал коммуникации по выбору заказчика
  • Выделенный телефонный номер
  • Персональный менеджер обеспечивает единую точку входа для любых обращений
  • 30 минут – скорость реакции на заявку
  • Не более 6 часов на восстановление работоспособности устройства
  • Подменный фонд оргтехники

Преимущества клик-контракта

  • Снижение расходов на печать
  • Непрерывность бумажного документооборота
  • Ликвидация статей затрат на технику и ресурсные материалы
  • Возможность онлайн мониторинга процесса печати
  • Сокращение нагрузки на сотрудников ИТ-департамента заказчика
  • Безопасность конфиденциальных данных

Почему LWCOM

  • Более 15 лет на рынке системной интеграции
  • Штат сертифицированных специалистов по направлению корпоративной печати

  • Обширный опыт оказания услуг покопийной печати, большое количество реализованных проектов
  • LWCOM – вендор-независимый системный интегратор, что позволяет компании сфокусироваться на задачах заказчика и предлагать оптимальные решения
Задать вопрос эксперту
Евгений
Евгений
руководитель направления печатной техники
Количество — до 3 файлов, размером — не более 5 МБ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение