LWCOM ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГУ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Сегодня корпоративное ТВ — это одно из самых востребованных мультимедиа решений, предоставляющее организации инструмент оперативной коммуникации с собственными сотрудниками.
Корпоративное телевидение позволяет объединить удаленные друг от друга помещения и локации компании в единое информационное пространство, предоставляя бизнесу возможность оперативного донесения до целевой аудитории нужной информации в различных визуальных форматах.
Корпоративное телевидение. Для кого?
ОСНОВНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЭТОГО ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО ИНСТРУМЕНТА ЧАЩЕ ВСЕГО ЯВЛЯЮТСЯ: ОТДЕЛ ПЕРСОНАЛА, ОТДЕЛ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ И ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И PR
Места установки
Зоны общего доступа
- Входные группы
- Стойки рецепции
- Конференц-залы
- Холлы
- Столовые
- Места отдыха
Зоны с ограниченным доступом
- Производственные цеха
- Административные помещения
Сценарии использования внутреннего телевидения для бизнеса
Информирование сотрудников
В случае необходимости донесения информации до большого числа сотрудников, решением станет её публикация
в системе телевидения для бизнеса. Чаще всего эту возможность используют для: трансляций обращения руководства к сотрудникам, анонсов совещаний и конференций, оповещения об изменениях в штате компании и др.
Визуализация производственных показателей
Демонстрация на информационных экранах текущих показателей производственных процессов позволяет в режиме реального времени осуществлять мониторинг и, в случае необходимости, их оптимизацию.
Формирование корпоративной культуры
На расположенных в различных зонах и локациях предприятия экранах может быть выведена визуальная информация об истории и достижениях компании, памятных и знаковых для бизнеса датах, поздравлениях как отдельных сотрудников с личными праздниками, так и целых департаментов с достижением высоких результатов.
Демонстрация полезной информации
Информационные экраны и дисплеи могут использоваться для вывода важных
и полезных для сотрудников компании сведений, например, таких как: количество свободных мест на парковке, среднее время ожидания
очереди в столовой, расписание отправлений корпоративного автобуса, статус занятости переговорных комнат.
Типовые решения
Гостиницы, отели
- Телевидение в номерах, в том числе для иностранных гостей
- Доступ к каналам в HD‑качестве и прокату фильмов
- Трансляция собственного контента
Кафе, пабы, рестораны, банкетные залы
- Показ мультфильмов в детской зоне
- Трансляция спортивных матчей и концертов
- Тематические каналы на разных телевизорах
- Трансляция собственного контента или роликов клиентов (актуально для свадеб и мероприятий)
Магазины, торговые центры
- Трансляция рекламных роликов
- Показ развлекательного контента в зонах отдыха
Медицинские учреждения
- Трансляция телеканалов для создания комфортной зоны ожидания
- Показ мультфильмов и тематических каналов в детских отделениях
- Собственные ролики о работе учреждения, акциях и спецпредложениях
Офисы
- Трансляция новостных и бизнес-каналов
- Показ своего контента – новости компании важная информация
Этапы внедрения корпоративного телевидения
1
Подготовка
- Оценка коммуникативных задач и бизнес-требований заказчика к сервису
- Анализ структуры компании и её корпоративных традиций
- Изучение специфики работы заказчика, его производственных и бизнес-процессов
2
Планирование
- Выбор зоны пилотного внедрения системы внутреннего телевидения
- Определение конкретных мест размещения точек трансляции
- Разработка оптимальной конфигурации и состава решения
3
Внедрение
- Поставка, монтаж и подключение к корпоративной сети информационных панелей
- Установка и настройка триальной версии программного обеспечения
- Загрузка контента заказчика в систему
- Проведение тестового вещания
4
Обучение
- Обучение заказчика использованию и администрированию системы корпоративного телевидения
Почему LWCOM