• Главная
  • Услуги
  • Внедрение корпоративного телевидения для вашего бизнеса

Внедрение корпоративного телевидения для вашего бизнеса

Описание
LWCOM ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГУ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Сегодня корпоративное телевидение — это одно из самых востребованных мультимедиа решений, предоставляющее организации инструмент оперативной коммуникации с собственными сотрудниками.

Корпоративное телевидение позволяет объединить удаленные друг от друга помещения и локации компании в единое информационное пространство, предоставляя бизнесу возможность оперативного донесения до целевой аудитории нужной информации в различных визуальных форматах.

Корпоративное телевидение. Для кого?

ОСНОВНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЭТОГО ВНУТРИКОРПОРАТИВНО ИНСТРУМЕНТА ЧАЩЕ ВСЕГО ЯВЛЯЮТСЯ: ОТДЕЛ ПЕРСОНАЛА, ОТДЕЛ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ И ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И PR

Места установки

Зоны общего доступа

  • Входные группы
  • Стойки рецепции
  • Конференц-залы
  • Холлы
  • Столовые
  • Места отдыха

Зоны с ограниченным доступом

  • Производственные цеха
  • Административные помещения

Сценарии использования корпоративного телевидения

Информирование сотрудников

В случае необходимости донесения информации до большого числа сотрудников, решением станет её публикация в системе корпоративного телевидения. Чаще всего эту возможность используют для: трансляций обращения руководства к сотрудникам, анонсов совещаний и конференций, оповещения об изменениях в штате компании и др.

Визуализация производственных показателей

Демонстрация на информационных экранах текущих показателей производственных процессов позволяет в режиме реального времени осуществлять мониторинг и, в случае необходимости, их оптимизацию.

Формирование корпоративной культуры

На расположенных в различных зонах и локациях предприятия экранах может быть выведена визуальная информация об истории и достижениях компании, памятных и знаковых для бизнеса датах, поздравлениях как отдельных сотрудников с личными праздниками, так и целых департаментов с достижением высоких результатов.

Демонстрация полезной информации

Информационные экраны и дисплеи могут использоваться для вывода важных и полезных для сотрудников компании сведений, например, таких как: количество свободных мест на парковке, среднее время ожидания очереди в столовой, расписание отправлений корпоративного автобуса, статус занятости переговорных комнат.

Этапы внедрения корпоративного телевидения

1
Подготовка
  • Оценка коммуникативных задач и бизнес-требований заказчика к сервису
  • Анализ структуры компании и её корпоративных традиций
  • Изучение специфики работы заказчика, его производственных и бизнес-процессов
2
Планирование
  • Выбор зоны пилотного внедрения системы корпоративного телевидения
  • Определение конкретных мест размещения точек трансляции
  • Разработка оптимальной конфигурации и состава решения
3
Внедрение
  • Поставка, монтаж и подключение к корпоративной сети информационных панелей
  • Установка и настройка триальной версии программного обеспечения
  • Загрузка контента заказчика в систему
  • Проведение тестового вещания
4
Обучение
  • Обучение заказчика использованию и администрированию системы корпоративного телевидения

Почему LWCOM

  • Более 15 лет на рынке системной интеграции
  • В штате компании инженеры высокой квалификации с регулярным опытом проектной работы

  • Обширный опыт реализации проектов по внедрению мультмедиа-решений в компаниях различного масштаба

Задать вопрос эксперту
Константин
Константин
Эксперт по мультимедиа и аксессуарам
Количество — до 3 файлов, размером — не более 5 МБ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение