LWCOM ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГУ ПО ВНЕДРЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ IP-ТЕЛЕФОНИИ
IP-телефония – это современная альтернатива привычной и всем знакомой аналоговой связи, позволяющая передавать голосовую информацию с помощью сети Интернет.
Современный бизнес все чаще очень быстро наращивает свои объемы, компании переживают этапы взрывного роста, происходят слияния и поглощения, открываются новые удаленные филиалы. Использование в такой ситуации разнородных систем телефонии уже не помогает успешно вести бизнес, а наоборот усложняет и тормозит процесс коммуникации сотрудников организации.
Оправданным шагом для решения подобной проблемы и унификации системы корпоративной телефонной связи станет монтаж IP-телефонии.
СПЕЦИАЛИСТЫ LWCOM ГОТОВЫ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОЕКТ ПО ОСНАЩЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ КАЧЕСТВЕННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗЬЮ НА БАЗЕ IP-ТЕЛЕФОНИИ И ИНТЕГРИРОАВТЬ СИСТЕМУ С КОРПОРАТИВНЫМИ СЕРВИСАМИ
Используемые решения
LWCOM реализует проекты по обеспечению офисов заказчиков надежной телефонной связью на базе программно-аппаратных комплексов ведущих производителей решений для IP-телефонии:

Cisco

Avaya

Huawei

Unify

Yealink

Grandstream
Преимущества IP-телефонии для бизнеса
Сокращение затрат
Тарифы провайдеров IP-телефонии значительно ниже, чем у местных операторов, что позволяет существенно снизить затраты бизнеса на междугороднюю и международную связь
Качество связи
Современные IP-телефоны обеспечивают максимально возможное качество передачи сигнала, что дает чёткое звучание, полное отсутствие задержки голоса, искажений и эффекта эха
Многоканальность
Понятия «линия занята» больше не существует. Для одного номера можно использовать практически неограниченное количество линий для обработки входящих вызовов
Гибкость маршрутизации
Разработка IP-телефонии позволяет настраивать прием звонков
с различными сценариями: переадресация
по времени, перевод звонков
с определенных номеров
на конкретного сотрудника, перевод при отсутствии
Интеграция с CRM
Интеграция IP-телефонии с существующей в компании CRM-системой, позволит автоматизировать часть бизнес-процессов организации и повысить контроль
их исполнения
Контроль переговоров
Цифровая телефония предоставляет возможность записи всех разговоров сотрудников и их прослушивания в любой момент времени
Этапы проектирования и внедрения IP-телефонии
1
Оценка
- Анализ бизнес-процессов и документооборота в компании заказчика
- Аудит существующей в компании системы телефонии
- Аудит корпоративной сети передачи данных
2
Планирование
- Определение функциональных возможностей системы IP-телефонии
- Согласование количества и типа подключаемых абонентов
- Определение ценового сегмента используемого оборудования и ПО
- Разработка детальной спецификации решения
- Определение зоны пилотного внедрения и тестирования решения
- Согласование графика проведения работ
- Составление технического задания на внедрение IP-телефонии
3
Внедрение
- Поставка и монтаж необходимого оборудования в офисе заказчика
- Установка и настройка серверного оборудования под IP-АТС
- Развертывание и настройка программного обеспечения
- Настройка и подключение телефонных аппаратов
- Настройка подключения к оператору связи
- Настройка внутренних номеров сотрудников
- Настройка маршрутизации входящих звонков
- Настройка возможности перевода вызовов
- Настройка возможности создания конференции
- Настройка функции записи звонков
- Интеграция с CRM системой
- Оформление технического паспорта решения
4
Обучение
- Обучение технического персонала заказчика основам управления системой IP-телефонии
5
Сопровождение
- Удаленная техническая поддержка решения в рабочее время
- Аварийная инцидентная поддержка с выездом в офис заказчика
- Сопровождение заказчика в части взаимодействия с поддержкой производителей решения
Почему LWCOM
- Более 15 лет на рынке системной интеграции
-
В штате компании инженеры высокой квалификации с регулярным опытом проектной работы и навыками организации IP-телефонии
-
Обширный опыт реализации проектов по планированию и построению ИТ-инфраструктуры в компаниях различного масштаба