Внедрение и настройка IP-телефонии

Описание Реализованные проекты
LWCOM ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГУ ПО ВНЕДРЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ IP-ТЕЛЕФОНИИ

IP-телефония – это современная альтернатива привычной и всем знакомой аналоговой связи, позволяющая передавать голосовую информацию с помощью сети Интернет.

Современный бизнес все чаще очень быстро наращивает свои объемы, компании переживают этапы взрывного роста, происходят слияния и поглощения, открываются новые удаленные филиалы. Использование в такой ситуации разнородных систем телефонии уже не помогает успешно вести бизнес, а наоборот усложняет и тормозит процесс коммуникации сотрудников организации.

Оправданным шагом для решения подобной проблемы и унификации системы корпоративной телефонной связи станет монтаж IP-телефонии.

СПЕЦИАЛИСТЫ LWCOM ГОТОВЫ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОЕКТ ПО ОСНАЩЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ КАЧЕСТВЕННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗЬЮ НА БАЗЕ IP-ТЕЛЕФОНИИ И ИНТЕГРИРОАВТЬ СИСТЕМУ С КОРПОРАТИВНЫМИ СЕРВИСАМИ

Используемые решения

LWCOM реализует проекты по обеспечению офисов заказчиков надежной телефонной связью на базе программно-аппаратных комплексов ведущих производителей решений для IP-телефонии:

Ciscotel

Cisco

Avaya

Avaya

Huawei

Huawei

Unify

Unify

Yealink

Yealink

Grandstream

Grandstream

Преимущества IP-телефонии для бизнеса

Сокращение затрат

Тарифы провайдеров IP-телефонии значительно ниже, чем у местных операторов, что позволяет существенно снизить затраты бизнеса на междугороднюю и международную связь

Качество связи

Современные IP-телефоны обеспечивают максимально возможное качество передачи сигнала, что дает чёткое звучание, полное отсутствие задержки голоса, искажений и эффекта эха

Многоканальность

Понятия «линия занята» больше не существует. Для одного номера можно использовать практически неограниченное количество линий для обработки входящих вызовов

Гибкость маршрутизации

Разработка IP-телефонии позволяет настраивать прием звонков с различными сценариями: переадресация по времени, перевод звонков с определенных номеров на конкретного сотрудника, перевод при отсутствии

Интеграция с CRM

Интеграция IP-телефонии с существующей в компании CRM-системой, позволит автоматизировать часть бизнес-процессов организации и повысить контроль их исполнения

Контроль переговоров

Цифровая телефония предоставляет возможность записи всех разговоров сотрудников и их прослушивания в любой момент времени

Этапы проектирования и внедрения IP-телефонии

1
Оценка
  • Анализ бизнес-процессов и документооборота в компании заказчика
  • Аудит существующей в компании системы телефонии
  • Аудит корпоративной сети передачи данных
2
Планирование
  • Определение функциональных возможностей системы IP-телефонии
  • Согласование количества и типа подключаемых абонентов
  • Определение ценового сегмента используемого оборудования и ПО
  • Разработка детальной спецификации решения
  • Определение зоны пилотного внедрения и тестирования решения
  • Согласование графика проведения работ
  • Составление технического задания на внедрение IP-телефонии
3
Внедрение
  • Поставка и монтаж необходимого оборудования в офисе заказчика
  • Установка и настройка серверного оборудования под IP-АТС
  • Развертывание и настройка программного обеспечения
  • Настройка и подключение телефонных аппаратов
  • Настройка подключения к оператору связи
  • Настройка внутренних номеров сотрудников
  • Настройка маршрутизации входящих звонков
  • Настройка возможности перевода вызовов
  • Настройка возможности создания конференции
  • Настройка функции записи звонков
  • Интеграция с CRM системой
  • Оформление технического паспорта решения
4
Обучение
  • Обучение технического персонала заказчика основам управления системой IP-телефонии
5
Сопровождение
  • Удаленная техническая поддержка решения в рабочее время
  • Аварийная инцидентная поддержка с выездом в офис заказчика
  • Сопровождение заказчика в части взаимодействия с поддержкой производителей решения

Почему LWCOM

  • Более 15 лет на рынке системной интеграции
  • В штате компании инженеры высокой квалификации с регулярным опытом проектной работы и навыками организации IP-телефонии

  • Обширный опыт реализации проектов по планированию и построению ИТ-инфраструктуры в компаниях различного масштаба

Задать вопрос эксперту
Михаил
Михаил
эксперт отдела сетевых решений
Количество — до 3 файлов, размером — не более 5 МБ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение