ИТ-поддержка

Описание Реализованные проекты
LWCOM ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ ПО КОМПЛЕКСНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАКАЗЧИКА
Команда технического сопровождения LWCOM готова взяв на себя полный комплекс задач по обслуживанию ИТ-инфраструктуры предприятия и обеспечить максимальную доступность корпоративных сервисов.

Мы готовы обеспечить: мониторинг и аудит ИТ-инфраструктуры, проведение регламентных работ, оперативное устранение инцидентов, исполнение текущих эксплуатационных задач, работы по переносу и модернизации ИТ-инфраструктуры.

Условия предоставления сервиса в каждом конкретном случае разрабатываются индивидуально для каждого клиента в зависимости от его бизнес-задач и требований к уровню SLA

Сервисные программы

Полная поддержка

Программа полной поддержки включает в себя все функции по обеспечению работоспособности ИТ-инфраструктуры заказчика:

  • Администрирование КСПД, ЦОД, ПО, решений ИБ
  • Плановое обновление версий ПО и ОС
  • Выявление и устранение инцидентов
  • Выполнение регламентных работ
  • Проактивный мониторинг
  • Аудит состояния ИТ-средств, контроль соблюдения политик информационной безопасности
  • Исполнение текущих задач по эксплуатации
  • Выработка рекомендаций по своевременной модернизации или оптимизации инфраструктуры

Инцидентная поддержка

В рамках инцидентной поддержки основные задачи по эксплуатации ИТ-инфраструктуры выполняются собственными специалистами заказчика.

В случае возникновения технических проблем или аварийной ситуаций, привлечение высококва-лифицированной помощи специалистов LWCOM позволяет существенно сократить время на поиск и разрешение причин возникновения инцидента


Для заказчика действуют

  • Индивидуальный список услуг
  • Горячая линия поддержки
  • Выделенный сервис менеджер
  • Выделенная команда инженеров

Для заказчика действуют

  • Индивидуальный список услуг
  • Горячая линия поддержки
  • Выделенный сервис менеджер
  • Выделенная команда инженеров

Работы выполняются

  • Методом удаленного доступа к оборудованию заказчика при помощи средств удаленного администрирования
  • Путем выполнения работ непосредственно на площадках заказчика
  • Постоянным наличием персонала на площадках заказчика

Работы выполняются по заявкам

  • Путем консультаций по телефону или посредством видеоконференцсвязи сотрудников службы Service Desk заказчика
  • Методом доступа к оборудованию заказчика при помощи средств удаленного администрирования
  • Путем выполнения работ непосредственно на площадках заказчика

Стоимость полной поддержки

Стоимость фиксированная, рассчитывается индивидуально исходя из перечня оборудования, количества и удаленности площадок, требований заказчика к SLA и.т.д.

Стоимость инцидентной поддержки

Стоимость рассчитывается индивидуально. Возможны варианты как с фиксированной оплатой за количество часов, так и более гибкий вариант — с оплатой по факту затраченного времени

Преимущества

  • Более глубокая поддержка
  • Больший объем работ выполняется силами службы поддержки LWCOM
  • Освободившиеся ресурсы собственного ИТ можно перенаправить на проработку перспективных проектов

Преимущества

  • Более гибкая поддержка
  • Сторонние ресурсы используются только в случае необходимости
  • Оплачивается только фактически использованное время

Мы гарантируем

  • Высокое качество услуг, подтвержденное нашим опытом и историями успеха в части поддержки
  • Предоставление услуг только от штатной команды специалистов, с опытом эксплуатации решений не менее 5 лет и уровнем сертификации не ниже Professional в соответствующем направлении
  • Высокие партнерские статусы LWCOM позволяют напрямую привлекать к оперативному устранению инцидентов всех ведущих производителей решений для ИТ-инфраструктуры (Cisco, Huawei, Dell, HP, Lenovo, IBM, Fujitsu, Microsoft, VMWare, Checkpoint, Fortinet и многих других)
Задать вопрос эксперту
Виктор
Виктор
директор по проектам
Количество — до 3 файлов, размером — не более 5 МБ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение