24.08.2012

Microsoft представила свой логотип с новым шрифтом и эмблемой

Microsoft в третий раз в своей истории обновила свой корпоративный логотип. Жирное курсивное слово "Microsoft" с разрезом на букве O уступило место логотипу с "окном" в стиле Metro и более современным шрифтом.
Как сообщает Electronista, новый логотип стал частью широкого ребрендинга, предпринятого Microsoft в течение этого года. Менеджер по брендовой стратегии Microsoft Джеффри Мейснер сказал, что логотип "должен визуально акцентировать новое начало". 
Новый шрифт Segoe активно используется Microsoft как в продуктах, так и в маркетинге. В эмблеме на смену четырехцветному окну в виде развевающегося флага пришла более простая форма из четырех квадратов. Таким образом, как говорят в компании, "подчеркивается мысль о широком ассортименте продукции". Также просматривается влияние нового интерфейса Metro. Кстати, это первый раз, когда в логотипе Microsoft слово соседствует с графическим элементом.
Microsoft уже будет использовать новый логотип в своих магазинах и продуктах, хотя весь процесс ребрендинга затянется не на один месяц.