14.05.2007

Cisco второй год подряд получила свидетельство высочайшего качества технического обслуживания и поддержки заказчиков

В заявлении по этому поводу Дж. Б. Вуд, главный исполнительный директор и президент Ассоциации профессионалов в области технического обслуживания и поддержки, подчеркнул, что Cisco стала первой в мире компанией, работающей в области сетевых технологий, которая демонстрирует столь сильную приверженность принципам, положенным в основу принятия решений о выдаче сертификата J. D. Power and Associates.

Программа сертификации была разработана в 2006 году организацией J.D. Power and Associates и Ассоциацией профессионалов в области технического обслуживания и поддержки (Service and Support Professionals Association - SSPA) с целью повышения эффективности служб поддержки и оказания помощи заказчикам в выборе приобретаемого оборудования. На получение сертификата J.D. Power and Associates могут претендовать лишь компании из числа 20% лучших в своей отрасли (список избранных составляется организацией J.D. Power and Associates с использованием специальной методики изучения отзывов заказчиков о предоставляемом им техническом обслуживании и поддержке), при этом процедуру сертификации требуется проходить ежегодно. Критерии присуждения сертификата были выработаны с учетом рекомендаций 50 с лишним авторитетных специалистов, работающих в ИТ-индустрии, причем в этом году условия сертификации стали еще более строгими. Достаточно сказать, что теперь соответствующие решения принимаются по 290 различным параметрам.

"Половина всех потребителей причисляет качество обслуживания к числу трех ключевых критериев, по которым они принимают решения о приобретении того или иного продукта либо той или иной услуги, - отметил Дж. Б. Вуд. – По данным исследования, проведенного Ассоциацией профессионалов в области технического обслуживания и поддержки, 81 процент тех, кто приобретает продукцию и услуги ИТ-индустрии, считает, что международный сертификат J. D. Power and Associates дает их обладателям несомненное конкурентное преимущество".

В соответствии с процедурой сертификации, организация J.D. Power and Associates провела всесторонний анализ работы глобальной службы сервисной поддержки компании Cisco по упомянутым выше параметрам, при этом особо учитывалось мнение заказчиков Cisco о качестве такого рода услуг. Напомним, что в последнее время Cisco осуществила – и продолжает осуществлять - крупномасштабные инвестиции в свой сервисный департамент, обслуживающий заказчиков в странах СНГ.

Напомним, что в начале мая компания LWCOM в очередной раз подтвердила почетный статус Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence - наивысший статус, который партнер может получить по программе Cisco Channel Partner. Этот статус показывает уровень удовлетворенности заказчиков и означает, что клиенты компании LWCOM в высшей степени удовлетворены уровнем услуг и предоставляемого сервиса по продуктам Cisco. LWCOM стала первой компанией из Санкт-Петербурга, получившей подобное признание, и продолжает демонстрировать достойный уровень сервиса, что регулярно отмечается не только знаком отличия компании Cisco, но, в первую очередь, высоко ценится заказчиками.