30.07.2007

Бизнес-контакт: технические новинки от Cisco

Версия 7.2(1) решения Cisco Unified Contact Center and Unified ICM Enterprise and Hosted поддерживает ряд улучшений в плане функциональности, безопасности и управляемости продукта. Ниже представлены некоторые новые функции, реализованные в версии 7.2(1).

Новые функции Cisco Unified Contact Center and Unified ICM Enterprise and Hosted версии 7.2(1):

· Интеграция системы маршрутизации с агентами Avaya

· Поддержка Cisco Security Agent (CSA) 5.0

· Локализация на русский и традиционный китайский языки

· Поддержка формата CiscoLog Event Formatting

· Аутентификация в Support Tools 2.1

· Улучшенная система глубокого анализа для составления отчетов

· Данные о вызывающем абоненте (Dialer Detail Records) – как правило, не поддерживаются до выхода версии 7.2(2)



Новые функции Cisco CTI OS версии 7.2(1):

· Система мониторинга Silent Monitor на базе Cisco Unified Communications Manager 6.0

· Интеграция системы маршрутизации с агентами Avaya



Новые функции Cisco Agent Desktop версии 7.2(1):

· Система мониторинга Silent Monitor на базе Cisco Unified Communications Manager 6.0

· Улучшенный графический интерфейс пользователя (GUI)

· Поддержка Windows 2003 Server R2

· Поддержка Windows Vista



Новые функции Cisco Unified Contact Center Management Portal версии 7.2(1):

· Поддержка расширенных переменных контекста вызова (Expanded Call Context Variables)

· Улучшенная система аудиторских отчетов