30.07.2007
Бизнес-контакт: технические новинки от Cisco
Версия 7.2(1) решения Cisco Unified Contact Center and Unified ICM Enterprise and Hosted поддерживает ряд улучшений в плане функциональности, безопасности и управляемости продукта. Ниже представлены некоторые новые функции, реализованные в версии 7.2(1).
Новые функции Cisco Unified Contact Center and Unified ICM Enterprise and Hosted версии 7.2(1):
· Интеграция системы маршрутизации с агентами Avaya
· Поддержка Cisco Security Agent (CSA) 5.0
· Локализация на русский и традиционный китайский языки
· Поддержка формата CiscoLog Event Formatting
· Аутентификация в Support Tools 2.1
· Улучшенная система глубокого анализа для составления отчетов
· Данные о вызывающем абоненте (Dialer Detail Records) – как правило, не поддерживаются до выхода версии 7.2(2)
Новые функции Cisco CTI OS версии 7.2(1):
· Система мониторинга Silent Monitor на базе Cisco Unified Communications Manager 6.0
· Интеграция системы маршрутизации с агентами Avaya
Новые функции Cisco Agent Desktop версии 7.2(1):
· Система мониторинга Silent Monitor на базе Cisco Unified Communications Manager 6.0
· Улучшенный графический интерфейс пользователя (GUI)
· Поддержка Windows 2003 Server R2
· Поддержка Windows Vista
Новые функции Cisco Unified Contact Center Management Portal версии 7.2(1):
· Поддержка расширенных переменных контекста вызова (Expanded Call Context Variables)
· Улучшенная система аудиторских отчетов