30.10.2007

Cisco в пятый раз отметила сервис компании LWCOM звездой качества

В ноябре 2006 года, ровно год назад, компания LWCOM первой среди компаний Северной столицы получила статус Cisco Customer Satisfaction Excellence. Подтвердив высокий уровень сервиса Звездой качества Cisco в очередной, пятый, раз, компания завершает первый год «на высоте» - с тем, чтобы с этого высокого уровня начать новый период.
«Получение статуса нашей компанией является следствием грамотных, клиентоориентированных подходов к взаимодействию с нашими заказчиками, - комментирует событие директор компании LWCOM Деменева Марина. - Компания LWCOM располагает обширной технологической базой и командой высококвалифицированных сотрудников, что позволяет нам предлагать хорошо проверенные, технически и экономически обоснованные решения, которые дают максимальный эффект для конечных пользователей. Проектирование, монтаж, техническая поддержка и обучение специалистов – все это направлено на создание современных инфокоммуникационных систем для государственных ведомств и частных предприятий. Постоянное поддержание профессионализма наших сотрудников позволяет заказчикам не сомневаться в высоком уровне исполнения проектов с использованием решений Cisco. Получение статуса «Высокий уровень обслуживания клиентов», на мой взгляд, является еще одним подтверждением этого факта».
Начиная с 2006 года, ежеквартально компания Cisco через анкетирование своих заказчиков оценивает результаты работы партнеров Cisco и выделяет лучших. Получение отзывов клиентов об уровне предпродажной подготовки и сервисной поддержки решений Cisco является обязательным условием и программы сертификации партнеров.
Компания LWCOM непрерывно демонстрирует высокий уровень оказываемых услуг, что на протяжении всего года отмечается не только знаком отличия компании Cisco, но, в первую очередь, высоко ценится заказчиками.