25.02.2009

LWCOM рассказал о практике внедрения системы CRM

В рамках своего выступления спикер компании LWCOM - директор по развитию Сергей Бобров, подробно рассказал аудитории о первых результатах автоматизации бизнес-процессов при помощи системы CRM, проект внедрения которой был осуществлен внедренческим центром «1С-Рарус-СПб». Рассмотренное решение базируется на конфигурации "1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", которая объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8».
Большое значение для компании LWCOM при выборе программного продукта стала возможность совместного использования CRM с голосовыми и видео- возможностями решения Cisco Unified Communications, также преумножающими КПД работы с заказчиком. Интеграция решения Cisco с разработкой «1С:CRM ПРОФ» повышает эффективность и скорость обработки входящих и исходящих звонков. При помощи программного решения Zoom International, также без проблем интегрированного в систему, ведется учет и запись переговоров, и в случае необходимости менеджер может еще раз прослушать беседу. «Подобный расширенный функционал заметно обогащает возможности сотрудников, повышает производительность труда в нашей организации. Система дает возможность пользователям базы легко связываться с заказчиками по телефону, видеть предыдущую историю отношений, записывать комментарии к содержанию разговоров по ходу беседы, ставить новые задачи, и все это - не покидая окна карточки клиента», - отметил в своем выступлении Сергей Бобров.
Организовать доверительные отношения с каждым клиентом очень важно для любой компаний, ведь от этого во многом зависит успех не только отдельного проекта, но и развития организации в целом. Начиная с предпродажной стадии, CRM позволяет фиксировать важную информацию о клиенте, историю встреч, звонков и переписки с каждым контактным лицом в компании-клиенте. Большое значение имеет любой бизнес-процесс, влияющий в конечном результате на лояльность заказчика – будь то внимательность к нему менеджера (знание потребностей, особенностей процесса заказа и т.д.), четкость и соблюдение сроков при выполнении проектных работ или скорость поставки необходимого оборудования. Использование системы CRM позволяет организовать бизнес-процессы ИТ-компании таким образом, чтобы не упустить важных деталей в работе с заказчиком, что является крепкой основой для дальнейших отношений и успешного сотрудничества.